Разговор с Ангелом

Бывают дни, когда ангелов в небе столько же, сколько и  птиц. Однажды в один из таких дней ко мне на подоконник открытого окна  ночью спустился Ангел.

В то время я мучилась бессонницей, поскольку боялась спать. Да и разве заснёшь, если, каждый раз, закрыв глаза, мне чудилось, что я  бабочка, летящая  в чёрную бездонную пропасть. Вокруг - одни скалы. И я практически касалась их острых камней своими ломкими крылышками в попытке справиться с беспощадными порывами ветра, рвущимися  из глубокого ущелья, словно  из преисподней. Меня пугало одиночество моего полёта пока я не поняла, что у того, кто летит против ветра, не бывает попутчиков. За время этих «полётов» я передумывала все свои мысли. А когда просыпалась, у меня не оставалось ни одной.

«Ты любишь день?» - спросил меня Ангел - « Так полюби и ночь! Тогда она раскроет тебе свои тайны, подскажет ответы, отыщет вдохновения. Луна опасна для тех, кто не умеет с ней разговаривать. Она мудра,  но как бы ни хотела казаться молодой, ее возраст равен возрасту Вечности. Она уходит, истощаясь, и снова возвращается, наполненная своими тайнами и  знаниями.  И на сколько бы она ни была полна в ночь полнолуния,  ей никогда не перелиться через свой край!И помни:Луна плодотворна, если знать ее законы, и напротив, обманчива, если верить только ей, игнорируя Солнца.» 
«Скажи, а зачем мне Луна? Разве Солнце не знает все  ответы?» - спросила я у Ангела. 
«Ты так давно  разговариваешь с одним только Солнцем, что пора бы уже сменить собеседника…» - улыбнулся он  и исчез так же неожиданно, как и появился.

С тех пор я не умею спать. А если засыпаю, то только с той целью, чтобы перенестись в миры, места и обстоятельства, в которых меня ждут те, кого  не могу встретить здесь, когда  не сплю, ожидая прихода одноглазой ночи. В те дни, когда ночь слепа, я снова проваливаюсь мотыльком в пещеру. Теперь я люблю ночь. И всё же  учусь целовать свои дни с той же страстью, с которой целую все свои ночи!..


Рецензии
Прочла несколько Ваших миниатюр.
Вы очень образно и интересно пишете.
Спасибо.
С теплом, Александра.

Александра Ман   01.04.2011 23:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Александра. Наверное, потому, что я больше - поэт))))

Марина Бужак   02.04.2011 17:00   Заявить о нарушении