Поединок

В детстве я была увы и ах, не паинькой, как подобает девочкам, а совсем наоборот. Ожидали, что родится первенец, мальчик, да не опрадались надежды, на свет появилась я. Это наверно наложило отпечаток на мой характер. Своенравная, самостоятельная само собой, задира и жуткая драчунья.
Как - то в гости пришел папин друг со своим сыном, мы одногодки, Хизир ( 6 лет) старше на несколько месяцев. В то же время у нас гостила и тетя со своим сыном Бесланом, ему 5 лет, но он крепко сбитый мальчуган. Мой отец говорит, сейчас мы устроим поединок, посмотрим, кто из вас сильней, Хизир или Беслан.
Беслан сразу отказался, нет, говорит, я не хочу драться. И тут на сцену выходит папина дочка, то есть, я. А можно я буду драться? Мне конечно разрешили, и поединок начался. Ожидали наверняка, что должен победить Хизир, но не тут то было. Сначала все шло с переменным успехом, потом я так подмяла его под себя, что подняться уже сил у него не хватило. Мне этого не хватило, перевернув его на живот, я с ликованием села ему на спину. Как все смеялись, что дом дрожал. Единственные, кому было не до смеха - это Хизир и его отец, весь красный, как же девчонка, да еще младше, победила его сына. Он был опозорен. Зато мой отец горд и доволен.
Вот такой эпизод вспомнился из беззаботного и радостного детства.


Рецензии