Осознанность

 Меня к тебе уже не так сильно тянет и этому я до безумия рада...
 Ненадо подолгу стоять у окна, освежая лицо горячее от слёз...
 Ненадо курить, вспоминая тебя, можно курить для себя, но лучше курить не надо...
 Ненадо гипнотизировать свой телефон, чтобы раздался Любимый звонок ...
 Ненадо влюбляться в голос твой снова и снова и снова...
 И скажешь я не люблю совсем?
 Но я не хочу всё рвать и ненавидеть...
 Если не останемся друзьями мы, то будем знакомыми просто хорошими...
 Мне ненадо тебя ненавидеть, сжигая свои дневники,
 Я не буду с тобою прощаться с досадою на душе,
 Я стану счастливою самой, моей безответной любви вопреки.
 Мне не стоит у бога просить о любви твоей в тишине...
 Мне теперь абсолютно ясно -
 Разошлись с тобой наши пути...
 Но я не скажу, что напрасно мы были с тобой.
 Я приду к тебе, слышишь и позволю раскрыться...
 Я ночами буду думать о том как всё могло бы сложится...
 И, я во многом сама виновата, но винить никого хочу...
 Я не вправе судить и искать оправдания, пусть всё будет так, как должно...
 Судьба ли?
 Не знаю... Но давай подождём?


Рецензии
Да, прекрасно написано. Чувствуется крен в позитивную сторону. Жаль только, что Вы название не придумали.

Юлия Слободян   24.05.2011 00:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и замечание :-))
Очень рада, что вы уделили внимание этому произведению))
С признательностью,
Луиса.

Луиса Мисс   24.05.2011 15:18   Заявить о нарушении