Стране Восходящего Солнца

               
               
На планете Земля были ,есть и будут много разных племен и народов.Если бы меня в детстве спросили , кем бы я хотел бы  быть по национальности,и  я если бы не был бы азербайджанцем ,ответил бы – цыганом , японцем  или на худой конец  афганцем.
Сейчас в Японии находится мой давний,добрый и милый товарищ-Катя Николенко.Единственно с целью поддержать ее и без того высокий моральный дух и в ее лице весь японский народ,я взялся за написание этой вещи.Катя- русская девушка ,но не желает покидать Японию. Ибо как она выразилась недавно ,цитирую-“За эти года,Япония стала моим домом” .
Польза вынуждает природу поступать таким образом.Японцев делает японцами не только древний боевой дух , но там где другие сломались бы , они видят лишь повод для перемен.Ибо на все эти разрушения , которые случись в другой стране ,с другим народом , воспринимались бы как кара , и даже конец ,у японцев хватает мудрости взглянуть по другому.Раз мы не можем что-то сами изменить в своей жизни ,то сама природа приходит к нам на помощь и помогает нам.Изменить,разрушить то ,что уже не нужно.
 Почти каждое мое стихотворение ,является по сути молитвой.Просто выраженной в стихотворной форме.В этом стихотворении я молюсь за японский народ , и каждый из вас прочитав его ,будет молиться вместе со мной.

                Стране Восходящего Солнца

Когда трясет постоянно под ногами,
И быть может смоет все цунами,
Они не ломаются ,сражаются,
И смерти они не пугаются ,

Они такие , они ведь японцы,
Из страны Восходящего солнца ,
И с терпеньем муравья ,
С любовью к красоте соловья ,

С замыслами дерзновенными ,
Продолжают быть необыкновенными ,
Они ни за что не сдаются ,
И верными себе остаются ,

И как настоящие самураи ,
Пусть даже новое цунами,
Они трусливо не убегут,
Пусть даже смерть найдут,

С дисциплиной муравья ,
Могут все выстроить с нуля,
Они на многое готовы ,
В целях самообороны,

За многое их уважаю ,
Им с честью выжить желаю ,
И будет реять флаг японцев ,
На котором красное солнце ,

Не знаю ,за что и как ,
Одно я знаю верняк ,
Если вы в кимоно заправитесь,
С чем угодно справитесь ,

Я знаю японский дракон ,
Не будет ни за что покорен ,
Пусть даже останутся два японца ,
С темпераментом гасконца ,

Будут вновь рождать ,
Чтоб в веках блистать ,
Я сам конца не знаю ,
И лишь на Милость уповаю ,

Восходящего солнца стране ,
И ее героической борьбе ,
Я присоеденяюсь этим стихотвореньем ,
С сакуры дивным цветеньем ,

Япония сейчас – раненый дракон ,
Надеюсь залижет раны он ,
Молю ,чтоб не затопило твой край ,
О мудрый ,сдержанный самурай.

                20.марта.2011


Рецензии