Грусть

 Как-то грустно. Тишина, ночь уже. Спать не хочется, писать тоже нет особого желания. Хочется лечь и уснуть... на пару лет. И проснуться бодрым и жизнерадостным... Но убежать от проблем - проще простого. (Да и когда я убегал? Я всегда встречал их лицом к лицу, а иногда и с тыла заходил). Так что буду встречать и сражаться.
 Грустно. Хочется лечь на зеленую траву и смотреть на синее-синее небо. И забыть про все печали и заботы. Только сейчас это невозможно. И волна грусти захлёстывает душу с головой... не узнаю себя. Пару лет назад я был весёлым, не боящимся проблем парнем. А теперь? Теперь я настолько ударился в драму, что даже не узнаю себя. Да и уже не гляжу я на себя со стороны. Почему? А потому что эти проблемы потихоньку убивают, меняют человека. Усталость накапливается и накапливается, а потом случается то, что случилось. Человек просто себя не узнаёт. В принципе люди и не задумываются над этим вопросом, не замечают разницы - просто живут. Это указывает на то, что изменения, произошедшие со мной - поистине глобальны. да, я стал больше знать. Но, как говорится, многие знания - многие печали. Раньше я искренне верил в то, что со мной такого не случится. Да, наверное, и не случилось. А виновато что-то другое... Жизненный опыт? Весьма может быть. Жизнь не злая и не добрая, она суровая. Чуть-чуть даёшь слабину - и всё, она давит на тебя. Нужно быть сильным, чтобы жизнь была лёгкой. Что? Не так? Ну, так подумайте хорошенько на досуге.
 Грустно. Хочется с кем-нибудь поговорить, да вот не с кем. Казалось бы вокруг миллиарды людей. но поговорить не с кем. одновременно и в окружении людей и нет. Жутко становится. Кажется это называется одиночеством. А может как-то иначе, не суть.
 Так что же делать? Выпить немного вина, выкинуть все грустные мысли из головы - и спать. Утро вечера мудренее, не так ли? (Тут можно поспорить, но больно уж спать хочется. Так что оставим споры... ну на удобное время).
 Грустно? Нет. Почему? Да всё уже, погрустил тут. Теперь сижу, улыбаюсь. Нечего, как говорит очень близкий мне человек. Иногда, чтобы избавиться от грусти - надо написать своим мысли по этому поводу. Вот и вся фишка.


Рецензии
Не грусти ;) Кстати,ты оказывается романтик в душе)

Штанюха   22.03.2011 22:48     Заявить о нарушении
С чего это вдруг?)
Нет, я суровый парень))

Ким Максимус   22.03.2011 22:57   Заявить о нарушении
Ну да,ну да;)
"Хочется лечь на зеленую траву и смотреть на синее-синее небо" особенно по этому предложению заметно!!! :)

Штанюха   22.03.2011 22:58   Заявить о нарушении
Это называется романтика??)) Я безнадежно отстал от современной жизни))

Ким Максимус   22.03.2011 22:59   Заявить о нарушении
Ну не все взгляды на облака и лежание на траве романтика,но в твоём случае это так)

Штанюха   22.03.2011 23:01   Заявить о нарушении
Ну... Ты совсем меня не знаешь, да)) то я был лягушкой-путешественником (опровергнуто после влюбления), то суровым парнем..))

Ким Максимус   22.03.2011 23:01   Заявить о нарушении
:D Ты мутный тип в общем (добрая шутка)

Штанюха   22.03.2011 23:03   Заявить о нарушении
Собственно ты особо не спрашивала)))

Ким Максимус   22.03.2011 23:04   Заявить о нарушении
Ушёл я спать) спокойной ночи)

Ким Максимус   22.03.2011 23:04   Заявить о нарушении
Спокойной ночи)

Штанюха   22.03.2011 23:07   Заявить о нарушении