Смерть моя

День придет, настанет час
Ангел смерти руку даст.
Заберет меня с собой
В мир печальный и чужой.

Боль нестерпимая, сверлит в груди
Знаю свой миг, о ангел приди
Дай мне покоя, что здесь не найти
Дай мне свободу, чтоб смог я уйти.

Лежу на кровати и звук угасает
А мира картинка плывет и рыдает
Мне ждать уж осталось секунды свои
Прошу забери же меня забери

О как это тяжко, и люди вокруг
Никто не поможет, ведь замкнутый круг
Ведет человека тропинкой своей
С звезды на звезду, все быстрей и быстрей

И вот он стоит, а люди рыдают.
И боль прекратилась, я будто растаял.
К тебе долечу, покажи же свой путь
С которого мне уже не свернуть.

И мир угас, покрылся тьмой
А я иду уже в другой
А спутник впереди меня
Пылает и без фонаря.


Рецензии
Мой спутник, как фонарь пылает,
Картинка мира уж рыдает.

Алиса Анатольевна Белова   22.03.2011 23:08     Заявить о нарушении