Летим!

Ну что ж, колено я на футболе ушиб, - пусть восстанавливается и отдыхает, - значит, буду пока летать. Летать в весне, парить над длинными извилистыми  тропинками и зелёными холмами, зорко и с любовью глядя вниз – не собирается ли кто еще, к облакам? Может быть, полетим вместе?

А на земле, оказывается, так красиво!  Море радостно шевелит ушами...  Рядом – песчаный берег, вытянулся на длинные километры, целый день можно шагать – не перешагаешь. А вон и девушка с ясными глазами, - остановилась, и глядит прямо в облака. Улыбаааается… Волосы на солнце так славно блестят, ладошки ветру протягивает… Красота! Заметила меня,  ресницами взмахнула, и… полетела… Теплым весенним взглядом… ко мне… с любовью… Ура! – кричу я в полёте. И все мои перышки теплом наполняются, и каждая клеточка в любви радостно мне кричит.

Навстречу твоему взгляду, пикирую, рассекая крыльями танцующее небо. Еще одно мгновение– и опускаюсь прямо перед тобой на землю, красивым юношей. А вот крылья убрать не удаётся. Обнимаю тебя, хорошая! Крыльями за твоей спиной. Поднимаемся медленно вверх. Ты ведь не против, да? И кружимся в теплом объятии, кружимся в синем небе, кружимся в любви. Сейчас! Летииим!


Рецензии
Поднимаемся медленно вверх...
Прекрасно...)

Хочу Вас повеселить на тему "Летим!"
Кажется я разоблачила архангелов.)
Если Вы откроете мою страничку, то увидите вместо фотки
роспись входа в Михайловский собор в Киеве.
Так вот... Художники, которым Всевышний посылает благодать
иконописи, они глубоко верующие люди и делают своё дело
в состоянии духовного транса, поэтому изображения высокой реальности совершенно правдивы.
Что же мы видим на росписи...
Архангелов с прицепными крыльями!
Посмотрите, ведь их крылья прикреплены ремнями, которые перекрещиваются на груди...
Сам Архистратиг и воины справа в кольчугах, к которым как-то иначе прикреплены их крылья.
Казалось бы зачем им нужны крылья, ведь они владеют телепортацией,
но, очевидно, есть в этом смысл, связанный с мощью гравитации или плотностью атмосферы,
или, чтобы силу беречь, когда на воздушном потоке и крылья понесут...
))) Надеюсь, что Вам было интересно узнать об этом.)))

Ирина Юрская   10.05.2011 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Повеселили) Я однажды бывал тут, росписей не видел, но зато запомнилось состояние. Добра Вашему дому!

Шопен Бессердечности   10.05.2011 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.