стр 28

так и в горе. Оптимистка!, что ещё можно подумать?
Янка храпела. Нина Борисовна даже чуть-чуть напугалась. Храп походил на мужской. Ромка вздрагивал, задирая ногу на соседнее кресло. Протягивал руки, будто подтягивался. А ближе к 12 часам ночи Нина Борисовна узнала, что года в 4 Ромка попал в аварию. Машина превратилась всмятку.... Вся семья: дедушка, бабушка, брат, сестра, отец, мать и даже любимая собачонка — ПОГИБЛИ.... Он один остался в живых наедине с неимоверным количеством переломов. Бороться за жизнь отказывался категорически и всё равно поправился. Целый год мальчик не мог видеть натыкаясь на острые углы. Немного полегчало, когда глаза слегка приоткрылись, а очки прибавили чёткости в изображениях.
- Я стал ужасным занудой. Я плохой и не хороший — говорил про себя во сне переживавший трагедию души Ромка — Никогда машины у меня не будет! - кому-то доказывал Ромка — я её просто не куплю. В автобусе еду.... Боюсь, но так надо! - перелетел в другую «атмосферу» и снова вернулся — А живу я с дедкой, который приходится мне никем.... ну то есть дядей по родственным связям одной из бабушек. Но это пустяк. Ему 70 лет..... И куда я потом??? В детский дом??? Не хочу!!! - заявил безнадёжно обречённый.
При пробуждении ежедневного сна Ромка практически ничего не помнил, иногда всплывали лишь обрывки, и именно это помогало мальчишке держаться за тонкую нить жизни.
Часов в 6 у Нины Борисовны зазвонил телефон. На связь вышел муж, который тоже был убеждён, что дети спят и ещё очень крепко, потому в случае откровенностей не услышат. Ан нет, маленькие хитрецы ненавязчиво приоткрыли глаза и прищурились умильно подслушивать, притворяясь отсутствующими.
- Как дела, моя дорогая? - Не видел муж, какую улыбку вызвал у детей этот вопросец доброго утра.
- Пока нормально — тихонько говорила Нина Борисовна
- А что голос грустный? - заметил таки муж — Какие-то проблемы?
- Да ну, пустяки — не хотела жаловаться Нина Борисовна — Доведут до паранои кого хочешь.
- Спят? - ну точно обожал маленьких дьяволят муж.
- Как суслики — любила сравнивать Нина Борисовна — Ты знаешь — обернулась назад и, убедившись в покое — не смотря ни на что, я их обожаю! Хотя, ой несносные детишки. Шебутные и своевольные.
- Могу приехать помочь? - искал повод встретится.
- Нет уж. Занимайся бизнесом. Я как-нибудь справлюсь. - искала повод управы Нина Борисовна.
- Ну вот. Уже привязалась! Потом будешь страдать... - прекрасно понял муж.
- Ну что я могу поделать, если они мне дороги и я за них горой! - призналась Нина Борисовна.
- Если честно — подумал муж — Они у тебя и вправду замечательные! Я их видел краем глаза, но хорошие люди заметны сразу! – работал бы воспитателем в детском саду или по призванию учителем в школе, если бы не надо было спонсировать танцевальное заведение. - я чувствую, они избранные!
- Да, но не будем их перехваливать. Иначе расслабятся. - поэтому Нина Борисовна всегда сдерживалась на репетициях и не скупилась на строгость. – Ладно, дорогой — дети растянули рот в улыбке — Сейчас будут просыпаться.
- Не хочется прощаться. Но-но.... Пора, значит пора. Включаю гудки в своей трубке. Въезжаю в тоннель и прерываюсь. Но прежде целую, люблю, скучаю и жду конечной остановки в мимолётном метро, дабы снова поговорить! - подобным образом всегда прощался муж.
- И я тебя обожаю! - вдруг заторопилась Нина Борисовна — Всё, пока, у Серёжки глаз приоткрылся. Боюсь, что эти сорванцы всё слышали — догадалась таки.
- Нет, мы не слышали — признались дети.
- Но подслушали. Безобразники! - констатировала факт Нина Борисовна.
Часов до 10 утра, дети походили на вялых и сонных мух, пробуждённых случайно посреди зимы. Но потом постепенно поймали свою волну и «закрутились», устраивая полный кошмар, от чего автобус раскачивался.
- Мне что, ремень взять? - встала со своего места Нина Борисовна — И пасти вас?
Дети затихли, но улыбки ползли до ушей.
- Чего лыбитесь? - пробежала взглядом, вспомнив про каждого — Я серьёзно. Как только приедем... В первом же магазине куплю кнут, наручники и верёвку покрепче — добрые глаза выдавали истинные намерения Нины Борисовны.
- А кнут в любом магазине не купишь — пятясь под кресло, внёс заметку Серёжка.
- Я найду! - пообещала Нина Борисовна, обратив внимание на миг исчезнувшую радость.
После обеда предстоял плановый вывод детей в лес... Конечно, помня вчерашнее происшествие, Нина Борисовна побаивалась выпускать эту орду даже днём. Целый час Нина Борисовна о чём-то размышляла и придумала. Благо у шофёра в бардачке завалялась длинная лебёдка. Дети внимательно наблюдали, пытаясь догадаться для чего, их руководитель навязывает узлы и петли.


Рецензии