стр 29
- Что делаю? - загадочно, не раскрывая тайну, Нина Борисовна — Будет остановка, узнаете!
- Угу — приняли к сведению и продолжали додумывать.
- Ах, ты заразина! На тебе! Получи по заслугам — вдруг раздался громкий шлепок по башке и сотрясающий ржач Харитона — И ещё угощайся — натрескала по рукам Маруська.
Жаль, Харитошка не стерпел, за что пнул Маруську и получил в ответ кулаком по глазу. Тогда, не вставая со своего места, Харитошка схватил Маруську за волосы и начал катать её по полу в проходе между рядами сидений.
- Э-э-э — вскочила Нина Борисовна — Это что такое?! Немедленно прекратили! С чего вдруг? - разнимала сцепившихся собачонок.
Помогли и остальные. Девчонки оттаскивали Маруську, мальчишки помогали усмирить Харитошку. Наконец, детей рассадили, отпустили, а они снова набросились друг на друга. Ладно, Нина Борисовна успела между ними встать.
- Трасса после пяти, Мама Папа прости. Я сошла с ума — напевала Лолка, наслушавшись группы «та-ту» через наушники плеера, адресуя неадекватность поведения подравшимся.
- Белены объелись? - ругала Харитошку и Маруську Нина Борисовна — Вы что вытворяете?
- А чё я? Это Маруська всё — смотрел из-под лобья Харитошка
- Конечно, я во всём виновата. Ты подлюга, первый дёрнул за косу. - выгораживалась Маруська.
- Точно, у меня-то косы нет — подметил Харитон, усмехнувшись.
- Чего ты мелешь? - глаза Маруськи налились.
- Ты козявка — шепнула Кирка.
- Козявка — воспользовалась Маруська.
- Так, хватит! - наслушалась комплиментов Нина Борисовна — Вы понимаете, какие игры затеяли? Как вы теперь выступать собираетесь?
- Как? - задумались «боксёры» - Молча!
- Угу — покачала головой Нина Борисовна — и с синяком под глазом.
- Где? - спохватились оба, трогая опухшее место.
- Ну, чей… — самоуспокоилась Маруська, разглядывая себя красивую в зеркале — Замажем косметическими средствами. Ленка одолжит. У неё полно этого добра. Кстати, откуда?
- У меня Мамка косметолог — робко ответила Лена.
- Ну, вот видите, Нина Борисовна, проблема исчерпана — хотя, сомневалась Маруська.
- Если бы — пошла на своё место Нина Борисовна. - Запомните. Лицо, это самое ценное у артиста. – показалось, будто сказала в пустоту на данный момент.
Скандал прекратился моментально рассеясь разговорами на разные темы. Тут обед и 10-минутная прогулочка до придорожного туалета.
Автобус остановился у жёлтого леса. Трава засыпала, но земля ещё проглядывалась, ворошась от лёгкого ветерка, обожающего устраивать грандиозный листопад.
- Ну, господа танцоры. Кто желает выйти? - спросила Нина Борисовна.
- Я-я-я — потянулись руки.
- Отличненько — заманчиво пригласила Нина Борисовна каждого подходить к себе по очереди. Руководитель просто посадила детей, будто на поводок, крепко затянув петли на талии, от чего «конфетки» слегка повытаращивали глаза. — Ну, теперь осторожно выходим и расходимся. Стоп — вдруг остановила руководитель, дёрнув за главную верёвочку — Туалетными принадлежностями все запаслись?
- Вроде бы — проверила карманы Ленка.
- Миша, ты проверил? - обратилась особенно к мужской половине коллектива Нина Борисовна — Тогда вперёд! На всё про всё у вас ровно 5 минут. - засекла по секундомеру, слегка потешаясь.
- А если застрянет? - боялся повторения герой вчерашнего дня.
- И речи быть не может! - скрыла улыбку Нина Борисовна. - Время бежит — указала на часы.
Толпа рванула устраиваться по кустам, иногда, забывая что привязаны, от того спотыкались, но упасть не позволяло натяжение, в случае повышенной удаляемости. А стоящие рядом с хореогрофом, редко нуждающиеся Файка и Лолка, надрывая животы смехом, наблюдали за происходящим, помогая Нине Борисовна контролировать морские узлы фокусника.
В результате, кратковременный выход на улицу завершился без приключений! Потому, так же дружно, вернувшись в автобус и поехали дальше.
Чем дальше, тем утомительнее, длинная дорога усеянная колдобинами. Дети измучились, да и Нину Борисовну укачало. Но поскольку она является руководителем, позволить себе заснуть раньше танцоров не могла. Уже 2 часа ночи, а маленькие дармоеды ещё копошились. Колька помог укачать труппу, проведя с друзьями игру ещё более утомительную, чем путь. Но Нина Борисовна по-прежнему не спала, переживая за предстоящее выступление, которое должно состояться практически сразу после приезда, а значит, с перерывом репетиций в целую неделю
Свидетельство о публикации №211032201841