Моя фантазия. Фантастика. Рассказ. Автор рассказа

Мне было уже 20, и у меня была депрессия. Вы скажите 20, это только ещё начало
жизни?
И, что всё ещё впереди? Как бы, не так. Я просто “на” просто не хотел с этим мириться...
Я пытался найти
её.
Везде.
Где бы она могла быть. Но, увы пока у меня ничего не вышло. И, я забылся...
Каждый раз я лежал пьяным
на кровати.
Зная, что я буду всю жизнь одинок....
Постепенно в своих фантазиях, и своём воображении, я рисовал её. Какая она. Высокая. Молодая. Красивая.
Стройная.
Фигуристая.
Спокойная.
“Верная” только лишь одному мне.
И, вся такая раз такая, ну, что в ней нашёл? Как вроде пелось в одной русской песне...
Проснувшись на утро, я обнаружил, что у меня
кто-то моется в душе.
Я без всякой опаски стал идти
туда на победную. Я без осторожности сдёрнул штору, и вдруг от неожиданности упал.
Это была девушка.
Причём голая вся.
Я, даже не понял ничего сначала, а она спокойно впопыхах накрыла на себя
полотенце.
Она так была похожа, на девушку из “моих”
фантазий?
Может же быть такое в жизни? Подумал я...
-Извини Ренат, ты, наверное, испугался меня, прости мне, нужно было привести себя
в порядок.
-Э...ничего. Сказал я. С недоумением, и не доверием...
Её звали Алисой.
Та, же самая девушка, что из моих фантазий.
Бред какой-то.
Мы очень сильно подружились... Она была хорошенькой. Мы много гуляли, много общались.
Пока, она не сказала, что должна
уйти ненадолго.
Я спросил её, когда она вернётся?
Но, она мне не ответила.
И, я опять остался один в гордом одиночестве. Так шли дни, недели. Года, месяцы. А, я был
всё один.....
Внезапно ко мне нагрянули какие-то неизвестные люди. Они прижали меня
к стенке.
-Отвечай, где ты видел её в последний раз? Послышался их жуткий голос. На фоте была видна
Алиса.
Но, я не мог выдать её.
-Я не знаю. Ответил просто я.
-Он лжёт. Сказал один из них.
-Тогда возьмём его с собой. Послышался голос...
Кто они?
Откуда они?
Удивился я...
И, тут неожиданно появилась моя спасительница. По имени Алиса. Жутко “похожа” на ту, девушку из моего воображения.
Она крепко схватила меня за правую руку, и они помчались прочь отсюда. Прочь из моей бывшей квартиры.
За нами установилась погоня.
-Кто они? Зачем они? Спросил, было, я.
-Не время, объяснять, нам нужно спешить. Сказала уверенным тоном, та девушка.
Неожиданно они опустились с небес.
И, так же преградили нам путь. Около них находился какой-то, “странный”, и не- понятный мне
космический корабль.
-Стой Алиса, ты же знаешь, что он наш. Сказали они.
-Нет, вы никогда не достанете, то, что вам от него нужно!!! Закричала в ярости Алиса.
-Получим, сдавайся, и мы ещё подумаем взять тебя в нашу команду. Сказали они.
-Подумай Алиса, он всего лишь обычный человек, его жизнь, и копейки не стоит. Слышались
голоса.
Чёрт, возьми, сейчас решается его судьба, а он тут просто так стоит, и ничего даже поделать не может.
Не, то, что сказать в свою защиту...
-Ренат беги к кораблю, там твоё спасение, закройся, и не выходи! Приказала она. Я почти
послушался её.
Я уже стоял за кораблём.
Но, что-то меня остановило тогда. И, я понял тогда... ЭТО БЫЛА АЛИСА!!!
-АЛИСА!!!
Закричал я.
Но, Алиса уже лежала умирающей, те люди исчезли. Я не знал, было ли это сражение? Или ещё что-то иное? Но, Алиса
умирала...
Я подошёл к ней.
Увидев меня, Алиса в бешенстве огрызнулась:
-Ты почему ещё не у корабля?
Спросила она.
-Алиса ты мне жизнь спасла! Взмолился я.
-А, ты что же только это заметил? Ну, же иди...
Это вместо того, что бы поблагодарить её, я осуждал её.
-Алиса, почему я так важен? Спросил я.
Алиса не много с теплотою улыбнулась мне.
-А, это ты выяснишь сам, на этом моя миссия закончились. Тебе уже пора. Там тебя встретит
моя старшая сестра.
Она тебе поможет.
Она уже знает, о твоём скорейшем прибытии.
-Алиса...
И, я поцеловал её, живые губы как мне показалось в тот момент.
-Иди, иди...
Из первого фантастического сборника Юрия Афонина Пришедшие.


Рецензии