Лес, в котором спят боги

Почувствовав, что колёса велосипеда коснулись земли, Молли, уже успевшая набраться болезненного опыта постоянных падений, сразу же затормозила. Проскользив по мягкой почве пару метров, велосипед остановился. «А мне повезло, – подумала девушка. – Вокруг полно деревьев, а я ни в одно не врезалась. Надеюсь, я на это не израсходовала весь мой сегодняшний запас удачи».
Она огляделась. Куча деревьев, кустов, какой-то странной высокой травы. Неба почти не видно из-за густой листвы. Глухая, давящая тишина, слепая тьма, пустой запах. Напряжение, витающее в воздухе.
«Как неуютно здесь! Больше всего я хочу сейчас оказаться в другом месте. И я могу, вообще-то. Но я не могу так поступить со своим любопытством. Оно жаждет информации об этом месте. Что ж, вперёд!». Молли прислонила велосипед к ближайшему дереву и отправилась на разведку.
Через пару минут, ей стало казаться, что кроме шороха своих шагов, она слышит ещё что-то. «Что за глупости?». Она закрыла глаза, глубоко вздохнула и попыталась улыбнуться. Улыбка получилось не особо убедительная – по крайней мере, сама Молли не поверила в неё. Сердце девушки громко барабанило у неё в груди. «Да что же такое?! Вроде, нет никаких причин для беспокойства. А я уже вся дрожу. Почему?».
Молли споткнулась обо что-то и упала. Когда она попыталась подняться, вдруг поняла, что не может. Нет, нет, всё-таки может. Просто показалось. Девушка тяжело дышала. Поднявшись, она оперлась рукой на ближайшее дерево.
Ей очень захотелось закричать. Громко-громко. Ей пришло в голову, что если крикнуть – всё вернётся на свои места. Но почему-то, у неё не получалось себя заставить.
«Так, всё! – сказала она себе, – Может быть, кто-то счёл бы меня трусихой, но мне как-то всё равно. Я ухожу». Она попробовала исчезнуть, чтобы появиться в дождливом городе между мирами, но, к своему ужасу, не смогла. Попробовала ещё раз, но…
«Я не могу исчезнуть. Да я даже крикнуть не могу! Что со мной? Что со мной?!». Молли была в панике. Несколько слезинок, даже попыталось вырваться из её глаз, но она не позволила.
«Успокойся, успокойся!! Может, это такое место? Если я выберусь из этого леса, то смогу выбраться и из этого мира?». Девушка попыталась идти, но каждый следующий шаг давался ей всё труднее, а потом, тело вовсе перестало её слушаться. Она упала, как большая кукла.
Молли не чувствовала больше своего тела, не знала даже есть ли оно всё ещё у неё. Единственное, что у неё было – это её сознание, которое стало неожиданно определённым и почти осязаемым. Обычно напоминающее бессвязный гул голосов, оно преобразилось сначала в единственную чёткую нить, а потом в точку, в которой девушка узнала саму себя. «Хм, а это даже приятно» - подумала точка-Молли, тут же услышав и увидев эту свою мысль.
«Бум», - она представила себе взрыв, и он тут же произошёл. Девушка дала ему волю и он разросся в бесконечном великолепии, породив череду невероятно ярких образов, которые, в свою очередь, вызвали появление новых образов, и так далее и так далее и так далее… Всё кружилось, взрывалось, светилось и пело. Это был целый невероятный мир. Как вдруг, Молли поняла, всего этого не существует – ведь так оно и было в действительности.
«Это было здорово!!  Но теперь, всё же, следует разобраться в том, что же происходит. Я попала в лес. Сначала, я испугалась. Потом, поняла, что не могу выбраться, и тогда испугалась ещё сильнее. И, в конце концов, я потеряла возможность двигаться и лишилась какого-либо контакта с внешним миром. Другими словами, я заперта внутри самой себя. С этим ясно.
Теперь: почему это случилось? Может, это опять сон Алисы, ставший реальным и похитивший меня, поймавший меня этим лесом-ловушкой? Кто знает… но мне не кажется, что это так. Хоть из-за неё и появился целый мир ранее, но… нет. Здесь, всё иначе. Может это мой сон? Нет, снова нет. Хоть я и не могу посмотреть на собственные руки, но всё же, слишком хорошо осознаю собственное существование.
А вдруг, воздух в этом лесу отравлен? Тогда я умру.
Я умру. Странная мысль. Очень странная. А что если я уже умерла? И теперь нет ничего кроме меня наедине с пустотой, и я могу делать из неё что угодно. Нет. Нет! Не сейчас. Точно. Было бы… хватит об этом. Пока не найдётся подтверждения обратному – буду считать, что всё ещё живу.
Я живу! Эй! Слышит меня кто-нибудь?»
И тут, всего на секунду, Молли показалось, что до неё донёсся ответ: «Слышит».
«Что это?! Неужели есть тут кто-то ещё? Нет… эй?! Просто эхо? Нет, я же не в горах, а у себя в голове, какое эхо? Глупости.
Ну вот, теперь мне кажется, что кто-то на меня смотрит. Взгляд из пустоты. Это страшно!! Но я же сама. Это же я. Только я одна. Больше никого тут быть не может. Чёрт! Я же не боюсь темноты! …только изредка… Но боятся темноты в своей голове? Безвыходно. Убежать, спрятаться! Но спрятаться негде, и бежать некуда, и ног-то у меня сейчас нет, потому что я всего лишь точка.
Интересно, а существую ли я вообще? Но если нет, то кто думает эту мысль? А может никто её не думает. А что же это тогда? Просто ветер…
Эй, Молли, погоди! Это уже слишком похоже на диалог, тебе не кажется!? Нет не кажется… ой и правда. Да, ну что ж, нас теперь тут двое, да? Похоже на то… Что будем делать? Давай вернёмся обратно, ну, станем одним. Да, наверное так будет лучше.
Да… но ведь не было этого диалога. Я придумала его. Просто для того, чтобы… не знаю, может, развлечь себя. Или придумала потому, что не смогла себя остановить. Брр… Довольно жутко. А из пустоты вокруг снова кто-то смотрит. Да что же это?»
И тогда, Молли выдумала что говорили ей существа, смотрящие на неё из пустоты: “Мы спим тут уже давно. В каком то смысле, с начала времён. Нас много. Со временем, мы начали видеть друг друга и сначала, как и ты теперь, испугались этого. Но потом подружились. Стали говорить друг с другом. И сами с собой – так, нас стало больше, чем было. Через некоторое время, наше число достигло бесконечности. Тогда мы поняли, что никого из нас не существует, и мы придумали себя сами. Тогда, снова став единым целым, мы начали придумывать истории. А потом миры, которые существовали лишь для того, чтобы этим историям было где случаться. Но истории получались не такими, как мы их придумывали, а так, как им самим хотелось. А ещё, существа, населяющие эти миры, начали придумывать свои истории и появилось ещё бесконечное число миров, в которых жили существа, придумывающие другие миры и истории. И так далее и до бесконечности. А где-то в далёких глубинах, кто-то выдумал нас самих и круг замкнулся. Хотя, по сути, ничего не изменилось.
Всё это бред. Выдумки. Не слушай нас. Мы это придумали. Как и всё остальное. Как и тебя. Добро пожаловать, Молли.”
И тогда, девушка по имени Молли слегка испугалась. Даже не совсем слегка.
«Сама придумала. И сама себя напугала. Молодец я. Зато это весело.
Интересно, а пусто ли тут? Или в темноте что-то ещё есть (кроме выдуманных мною же спящих богов)?».
Подумав так, Молли начала всматриваться в темноту. Пытаться различить хоть какие-нибудь контуры (не придуманные). Она так напряглась, что ей даже почти стало больно.
Внезапно, она увидела камень. Камень со светящимся циферблатом. И стрелками. Это был её камень времени.
Стрелки не двигались.
«Это значит, если я останусь здесь – буду жить вечно. Заманчиво. Но ведь это то же самое, что умереть. А я не хочу! Не хочу!»
– Не хочу! – крикнула Молли. И стрелки двинулись. Тик-так, тик так… и так далее.
«А точки никакой и нет».
Она открыла глаза. И поняла, что чувствует себя замечательно. Взяла, и исчезла. Проехав, сквозь вечно-дождливый город, появилась в какой-то кафешке в каком-то из многих миров, где съела на завтрак яичницу с беконом и сыром, запив её чашкой крепкого кофе. И теперь уже не страшно. Молли снова улыбается, даже как будто бы даже веселее чем обычно.


Рецензии
забавный легкий рассказик) вспомнился пелевин. импонирует концепция богов которые все выдумали и самих себя в том числе)

Маха Солнце   09.09.2012 17:18     Заявить о нарушении