Как я в ЕдРе работал

Через несколько дней выборы. Все понимают, что результат их один и обжалованию не подлежит. Все знают, что смысла голосовать против навязанной "воли народа" нет - и идут голосовать...

Посчастливилось мне на недавних выборах в ГосДуму быть секретарём исполкома "Единой России", коей я с недавних пор являюсь членом. (О названии города умолчим, ибо низя вслух, страшно пугали неразглашением :) ) Посчастливилось - ибо интересный и полезный опыт. Вступил в партию я исключительно из личных эгоистичных побуждений, в надежде на многочисленные льготы в недалёком будущем. Однако же процесс меня затянул, наполнил патриотизмом и влюбил в родную партию и её благую миссию. Как же не затянуться-то? Совместная с председателем организация первомаев-девятимаев, следующее за этим пожирание халявных шашлыков в VIP-комнате пустого ДК и ленивое поглядывание из окна на веселящийся народ под эмоциональные речи вышеуказанного председателя о том, какое меня ждёт будущее да какая сейчас нехватка кадров в политике...
А потом пришли выборы. Длительные запои председателя. Неуклюжие уловки некоторых отдельно взятых агитаторов отхапать денежку побольше, ничего при этом не делая. "Расклеечные" войны с другими партиями, заключающиеся в срывании чужих агитплакатов и листовок и натравливание ментов на вражеских старушек-агитаторов, которые клеили листовки по ночам в неположенных местах. Звериная грызня в администрации города, участников которой интересовало не качество проведения выборов и их исход, а доступ к денежному ручейку, текущему на выборы из областного центра...
Выборы прошли и, как оказалось, усилия прикладывать не стоило. Я узнал, что после выборов в администрации поздней ночью переписывались голоса. Оторвали от КПРФ, от Справедливороссов, от ЛДПР, не чурались немного оторвать и от самых маленьких партий-лузеров. И в итоге Единая Россия получила процентик, хорошо превышающий половину проголосовавших...
Поэтому в президентских выборах я не участвую. Сказка кончилась, а зная кухню, уже не хочется пробовать блюдо. Встречайте нового президента, всеми любимого Медведева. Как не любимого? А вот посмотрите на процентик "за него проголосовавших" - и попробуйте сказать, что не любимого. Больше всего, конечно, оторвут у Зюганова - в нашем городе КПРФ очень любят, у меня есть подозрение, что на выборах в ГосДуму по настоящим цифрам они у нас имели большинство. У Жириновского отцапают поменьше: он хоть и умнее всех кандидатов (сужу по количеству высших образований и числу выученных языков), но он настолько неадекватен в поведении, что за него, конечно, голосов и реально будет значительно меньше. А Богданов пусть остаётся при своих - и так процент будет неутешителен, куда ещё больше ребёнка обижать, последнее отбирать... :)

Исчезла искуственно навеянная любовь к партии. Остался у меня от неё лишь членский билет да членский значок. А значок ничО такой, пусть будет. Симпатичный. Пусть служит мне напоминанием о внутренней чистоте нашей власти. :)

Удачи вам, дамы и господа. И до новых встреч.

2008-02-29 01:47:00

Лучший комментарий:

Цитата в баша (почти дословная): половина страны на выборах будет голосововать в знак протеста за Жириновского, а вторая половина вообще не пойдет на выборы, так как уверена, что и так победит Медведев. Какая правая фраза - многие из моих знакомых в знак протеста голосовали именно за Жириновского. Он вообще достоин уважения - умен, образован, полон идей. Единственный недостаток - полные неадекват, в котором он перманентно пребывает. Я и сама, придя в воскресенье на избирательный участок, до последнего сомневалась, против какой фамилии мне ставить галочку/крестик, оставшись наедине с собой в кабинке, решила, пускай мой голос будет честно отдан за господина Медведева, чтобы у меня была иллюзия, что Я приложила-таки руку к великому Выбору.

*****

Занавес.


Рецензии
Очень точно вы описали ситуацию с выборами. У меня из других источников точно такие же данные.

Петр Ганнушкин   26.03.2011 01:28     Заявить о нарушении
Ну вот. Везде одно и то же. :-(

Дневниковод   28.03.2011 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.