Корона

Подбитый и растерзанный тобой,
Пикирую с обманутой любви,
И сквозь грудной, бурлящий кровью стон,
Мне слышатся обидные смешки.

Я знаю, я вступил в неравный бой
На хрупких крыльях оголённых чувств.
С тобой, покрытой панцирной бронёй -
Не это ли безумство из безумств?

И всё же я взлетел, Бог мне судья,
Немой, оглохший,  и почти слепой,
Заведомо отмеченный бедой,
Над ржавою трясиной небытья.

И пусть я сбит, пусть мне гореть в аду,
Пусть я тобой с небес на землю сорван,
И всё же я любовью коронован,
А значит я уже не пропаду…

22.03.2011


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Прекрасное стихотворение! В нем так много страсти, огня, красоты…
«И всё же я любовью коронован,
А значит я уже не пропаду…»
Человек, с душой умеющей любить, непременно найдет свое счастье.
С уважением,

Людмила Нор-Аревян   25.11.2021 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.