С хрустом льда

С хрустом льда на весенних лужах
Вдохновенье сжимаю в руке.
Словно память о зимних стужах,
Седина прилегла на виске.

По морщинам прочитано время,
По секундам разбросано там,
Где не в то попадаю я стремя
И ни к тем припадаю губам.

Сколько выпито страсти из кружки,
Что в ночи приносили в постель
Златокудрой Венеры подружки,
Зазывая в пьянящий апрель.

Зависть – озеро, что расплескалось
В спину тем, кто способен идти.
Надо мной же она посмеялась,
Заставляя лежать и ползти.

Оттолкнусь, оторвусь от порога,
Приложу подорожник к душе.
Жизнь – лишь с виду прямая дорога,
Не построить её по клише.


Бишкек, 6 марта 2011 года.


Рецензии
Не наговаривай Сеня! Я говорю: всё в порядке. Зима_ это танцующие искрящиеся снежинки, оранжевое солнце... Красота! Сень, ты меня улыбнул:) Арсения.

Геля Каулитц   02.11.2011 10:00     Заявить о нарушении
Сенкью тебе от всего:)

Геля Каулитц   02.11.2011 10:01   Заявить о нарушении
Добрый день, Арсения.
Я не очень люблю зиму, потому она на меня навевает такие грустные стихи.

Удачи, с уважением.

Арсений Лайм   02.11.2011 11:58   Заявить о нарушении
Я тоже не очень Сень.

Геля Каулитц   02.11.2011 12:13   Заявить о нарушении
Кстати солнечный зайчик и утро- про тебя. Арсения.

Геля Каулитц   02.11.2011 12:49   Заявить о нарушении
Сень привет! Арсения.

Геля Каулитц   05.11.2011 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.