Погуляли

- Вон столик, давай, занимай, пока свободен.
- Вася, ты у себя дома, на кухне.
- Согласен, уютно как дома. Присаживайся. Эй, человек! Меню!
- Вася, это твоя теща.
- Да. А похожа на человека. Все одно, меню! А для начала по пятьдесят и лимончик. Живо! Плачу по тройному тарифу.

- Кстати как у вас тут на счет девочек?
- Вася, какие девочки?
- Какие, какие, да хотя бы вон те, что около прохода стоят.
- Вася, угомонись. Это твоя жена с подругой. Включи мозг.
- Включай, не включай. Не спорю, сходство есть. Мало ли похожих людей на свете. А красивые крали. Обалдеть. Эй, человек-теща, где мой заказ?! Имя какое-то странное у человека. Теща. Ты не находишь, братишка.

-Это, не имя, Вася, родство.
-Это уродство, а не имя. И мне оно что-то напоминает. Не хорошее. Давай живей гарсон, отрабатывай чаевые. Не обижу. И девок, вон тех, к столу пригласи. Я угощаю. Гуляем братан. Давай за дружбу и чтоб бобла было каждый день, как сегодня.


- Ало. Ало, говорю. Привет братишка. Да не могу я громко. Где, где. На толчке.  Сотик в тихушку пронес в нужник тебе шепотом брякнуть. Сижу, тужусь. Че, говоришь? Хорошо, что сотики запахи не передают. Дурак ты.  Я мозгами тужусь.  Че, вчера было, заясни?

Прикинь? Проснулся, глянул, коридор, сапоги кругом, ботинок под головой. Огляделся, дома. Слава Богу, думаю. Сунулся по карманам, ни копья. Помню,  с тобой встретился, выпили, помню, посидели в садике помню и все. Провал.

Че, говоришь? Ты меня до дома допер. Ну, спасибо, настоящий друг. А мне жена говорит, что мы с тобой в ресторане были.

Че, говоришь? Не были. А жена говорит, что видела и типа я там все деньги просвистел, на ветер. У нее и свидетели есть, говорит. Официант, который нас обслуживал, толи знакомый ее, толи родственник. Чуешь, засада.

Че, говоришь? Я жене лаве отдал, а за что? За обслуживание. А кого? Нас. И чаевые шедро раздал? Кому? Теще? Да ты че, братишка, не проспался? Я за всю жизнь теще ни гроша, ломаного. 

Че, говоришь? Сами разбирайтесь? Ладно. Не обижайся братан, прости. Так были мы с тобой в ресторане или врут жена с матерью своей?

Че, говоришь? Были. А в каком? Сам не помнишь. Че? Ладно пока. Все говорю. Успокоил. А то  я думал, деньги потерял. А в ресторане оставил, это естественный процесс. Живы будем,  наживем.

Слышь, че скажу, братишка. Ты ресторана того название вспомни. Мне там понравилось. Уютно, тихо, и харч вкусный, ну прям как моя жена готовит и сервиз в моем вкусе, как у меня дома. А главное скатерка в петухах расписных вся,  как у меня. Это я помню. Не умом, а глазами.  Помню. Понравилось короче. Хороший ресторан, коль на морде лица моего ни синяка. После него.

Че, говоришь? Как называется? «У тебя были». Оригинальное называние. Может того,  соберемся как-нибудь, сходим в него. Нет? А че, предложишь? Другой надыбал? А как называется. «Ко мне пойдем». Тоже оригинально. Ну, пойдем. Только бобла подниму. Ладно. Пока. Пойду со своей мириться. Простит, поди.  Любит ведь.

Че, говоришь? А я ее?  Не помню. Пока.


Рецензии