Ниасилила

Решила я составить свой персональный хит-парад занудных авторов и книг, которые я ниасилила. По целому ряду причин. Во-первых:многабукафф, а во-вторых(или во-первых): отвратно написаны.
Итак:
1. Первое место занимает многажды мной обстёбанный и обруганный Иван Ефремов с его коммунистически-фантастическими ( или фантастически-коммунистическими) опусами типа "Созвездие Андромеды", "Пояс Ориона" и так далее. Читать это действительно невозможно.
2. На втором месте "Преступление и наказание" Достоевского. Тоже совершенно зубодробительная и мозгодробительная вещь. Такими книгами по голове хорошо бить. 3 раза начинала читать... Это при том, что остальные его романы прочла если не запоем, то быстро и легко.
3. Курт Воннегут. Тоже со всеми своими писаниями начиная с "Бойни №5".
4. Джек Лондон. "Мартин Иден", да и всё остальное тоже, кроме, разве что "Смок и Малыш". Джек Лондон вообще, по-моему, производит впечатление человека с не совсем здоровой психикой.
5. Рэй Бредбери "451 по Фаренгейту". Люблю фантастику, но это читать невозможно.
6. "Доктор Живаго" Пастернака. Что бы там ни говорили, какие бы премии не присуждали... при всех моих белогвардейских взглядах... вещичка паскудная. С душком.
7. В. Крестовский "Петербургские трущобы". У нас этот роман экранизировали под названием "Петербургские Тайны". Смакование пороков и грехов меня тоже совсем не прикалывает.
8. Фенимор Купер. Ну что в нём дети находили? Не понимаю - как можно было читать этот бред?
9. Т. Толстая "Кысь". Ребята! Это - туши свет... Депрессуха полнейшая.
10. И последнее. Ерофеев "Москва-Петушки". Вот уж точно - блевотины кусок!


Рецензии
Мои кулинарные пристрастия...любимые позы из Камасутры... фильмы, которые мне не понравились...Ни о чём.

Дмитрий Чухряев   17.05.2015 14:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.