Трехлитровая банка. Терпение

Не отправленные письма.
Попытка установки в себе генератора льда.

...Мое - терпение...
...это не проигрыш...
...Я не сдался...
...Скорее, это когда терпение...
...начинаешь воспринимать, как поражение...
...настоящее поражение...
...и начинается...

...Чего-то я запутался...
...Пошли спать?...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...ну что ты будешь делать....какие персонажи ...пора спать...отчалить в полёт.... ))))..психиатры навеорное прочитав (не понимая о чём кто что говорит ,для них это...мягко сказано -лабиринт )поставили бы диагноз ..))))смеюсь)))

Алина Смирнова9   09.12.2011 00:12     Заявить о нарушении
...персонажей у меня нет…
.. диагнозы психиатров..не интересуют..

Кальб   09.12.2011 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.