Люди не приходят в нашу жизнь просто так

   Прости. В прощенное воскресенье нужно просить о прощении и прощать… других и себя, всего труднее себя. Ведь для оправдания  и понимания других можно найти тысячи причин, а собственная тупость или нежелание что-то замечать не служат для себя оправданием, хоть каким-то. Знаю, мне нужно раствориться в других – руки, которые не нужны милому служат миру…
   Люди не приходят в нашу жизнь просто так, и просто так не уходят из нее. Ты для меня сейчас проводник в мир моего прошлого. Наверное если бы я не винила себя, что все так вышло, я бы не обратилась к прошлому, и не стала искать ответов. Мы не всегда замечаем как люди с которыми мы проводим считанные минуты в своей жизни становятся для нас учителями и указывают нам путь, истинный путь… Для меня теперь стало все просто и понятно, ведь все повторилась снова – снова я ушла, как только почувствовала ревность, ненужность, вместо того чтобы раствориться в человеке, узнать его, принять тем, чем он является. Моя любовь – беглец, ищущий скалы, как надежное укрытие среди собственной пустыни сердца. Но только не в этот раз! Я буду искать дорогу не к скалам – к морю, чтобы отправить прошлые ошибки и страх в далекое плавание. Ведь люди бывают любимы в той степени, в какой знают что такое любовь. Для меня любовь – это море. Море всегда доброты, и никогда – себя, для себя.


Рецензии