Кино

Я не знаю, нормально ли это -
Одному ходить в кино.
Как-то выглядит не лепо.
Одному, там так темно.


Рецензии
Я вот одна пошла на концерт, на котором было 20000 человек народу, мне лично было нескучно! Наверно, это нормально - ходить одному куда-то. Только в ЗАГС одного не пустят :) А в кино - эт можно, эт пожалуйста!

Светлана Ветер   24.03.2011 19:28     Заявить о нарушении
Это конечно да! Но ведь смысл в том, что, если ты ходишь один в кино, значит тебе либо не с кем, либо не хочешь идти с кем-то, а это уже грустно...

Добрый Плут   24.03.2011 21:21   Заявить о нарушении
Вот если не с кем - грустно, но, наверное, можно и там кого-то такого же найти. Я вот нашла и повеселилась от души! Главное - не бояться и излучать хорошее настроение - и люди сами потянуться! Хотя, на некоторые фильмы я бы предпочла сходить вообще одна, чтобы ничто не отвлекало.

Светлана Ветер   24.03.2011 21:24   Заявить о нарушении
Да кого-то то и не хотелось вовсе. А веселиться от души не получилось бы, потому что на лице улыбка, а на сердце пустыня. Лучше одному.

Добрый Плут   24.03.2011 21:41   Заявить о нарушении