Немного о Драконах и немного о Принцессах

Дракон смотрел на Принцессу. У него были маленькие крылья, очень короткий хвост и ярко-зеленая чешуя.
Принцесса смотрела на Дракона. У неё были блеклые волосы, длинный нос и узкие глаза.
«Я украл самую красивую девушку на свете» - думал Дракон – «У неё такая светлая шкурка, и тонкое лицо, и прекрасный разрез лица… Наверное, её бабушка была с Таинственного Востока, где небо все в алмазах, трава – из изумрудов, с неба не сходит солнце, а под каждым деревом сидит мудрец!»
«Какой могучий дракон!» - думала Принцесса – «У него такая изящная шея, и мощные крылья, и чешуя сияет на солнце, словно каждая чешуйка – драгоценный камень! Наверняка, это именно он изображен на гербе нашего королевства, и про него трубадуры поют свои песни!»
Дракон кашлянул. От его дыхание волосы на голове Принцессы растрепались.
- Простите, я так неловок…
- Простите, я так теперь ужасна…
Они замолчали одновременно и посмотрели друг другу в глаза: золотой и серый.
- Я бы мог показать вам свой замок… - заговорил Дракон.
- Я бы могла почесать вам крылья… - начала, одновременно с ним, Принцесса.
Вновь воцарилась тишина.
- Аластер, - окончательно смутившись, проговорил Дракон.
- Настурция, - пискнула Принцесса.
За стенами разрушенного замка завывала метель, укрывая землю белоснежным шелковым покрывалом с мелкой черной вышивкой деревень и дорог.
- За вами, наверное, скоро придут… Храбрый рыцарь… - Дракон поджал хвост. Он не умел сражаться с героями.
И он не знал, что Принцесса была всего лишь маленькой рыбачкой.
- Я никуда от вас не пойду! Вы ведь такой… прекрасный! – Принцесса шмыгнула носом. Она не хотела никуда уходить.
И она не знала, что Дракон – вечный неудачник и изгой.
Метель ворвалась в окно вихрем колких снежинок.
Дракон укрыл Принцессу своим крылом.
Принцесса погладили Дракона по чешуе.
Они улыбались. И ничего больше в этом мире было не важно.


Рецензии