Тень африканского бунта

Россия — общее название пустынных территорий, лежащих к северо-востоку от Африки. Или где-то между Варшавой и Пекином. Во всяком случае, для не озабоченных деталями обитателей Африки, Америки и Австралии. Точно так же, как мало кто из нас сможет указать на глобусе расположение республики Чад. Где-то в чаду и дыму, судя по всему, да и кого особо волнует. Вот и мы где-то в тех же краях.

Ровно в той мере мы интересны прочему миру. Со всеми нашими тараканами, равно как и без оных, в случае если таковые внезапно пресытившись нашей плотью и кровью всей стаей  отвалят в Ниццу. Где только их для полного праздника и не хватает. Однако, пока наши упыри остаются с нами, а значит нам их и кормить, раз уж с настойчивостью идиотов всенародно избираем их на царство снова и снова.

Недавно в рядах жирующих российских жуков прошел шорох и страшное волнение. Над их отдыхающими на берегах Куршавеля державными головами с грохотом пронеслись к югу стремительные стаи боевых самолетов. Вдали гулко ухнуло, потянуло дымом и запахло жареным. И каким-то шестым, а может и седьмым, отсутствующим у нормального человека чувством, жуки почувствовали, что в их дом постучала беда.

Ведь даже оплывшему от откатов и упившемуся вискарем жучаре ясно, что если веками жившие под султанами туареги принялись давить своих тараканов ногами, то и им есть о чем беспокоиться. Тем паче, когда на помощь туземцам устремили свою боевую мощь приличные страны. И сейчас вместе с восставшим народом северной Африки добивают тамошних озверевших от нефтебабок и безнаказанности кровососов.

Известно, что хотя сынам славян далеко до гордых детей востока, их вилы стоят на запасном пути со времен Стеньки Разина. И, по слухам, имеют жуткое свойство не ржаветь. Причем совершенно независимо от количества ранее пролитой крови. И ни один жучара не горит желанием иметь с ними дело. Тем паче, когда современный тренд предполагает авиационную поддержку местных вил всем прогрессивным человечеством.

И если русское оружие славно победами среди Кавказских гор, то против технического прогресса цивилизованных соседей ему что таракану супротив мухобойки. А военно-патриотической программой центрального телевидения стелс не собьешь. Несмотря на всю разрушительную мощь этого самого телевидения. Так что на этот раз всерьез запахло проблемами. Снизу электорат с вилами, а сверху самолеты-невидимки...

Иными словами, всякое должностное лицо, не желающее кормить собственную армию, имеет в недалекой перспективе шанс кормить вшей на нарах родной страны или предстать перед гаагским трибуналом. Из трех зол даже тупой выберет меньшее, и срочно увеличит довольствие военным в три раза. О чем с великой помпой и объявит публично, что мы и имели счастье только что наблюдать по всем телеканалам.

Для той части электората, что не понимает тонких намеков, вслед сообщено о начавшемся перевооружении армии и об увеличении в дав раза расходов на новые пусковые установки атомных ракет. Характерно, что внезапно обнаружившиеся в бюджете триллионные суммы пойдут не на ремонт рассыпающейся коммуналки или зарплату учителям и врачам. Ну что же прикажете делать, если в стране бабок девать больше некуда...

Так что, когда оголодавший народ отчается на бучу, давить его гусеницами танков будут сытые розовощекие танкисты. Потому что никакая новая власть им столько не заплатит. Да и командному составу не очень интересно лишиться своих милых трехэтажных особнячков. В общем, будет за что служивым кровушку проливать. Нашу с вами кровушку. А что бы не лезли под руку приличные люди, мы их атомной ракетой шуганем.

Для самых наивных, полагающих все это шуткой, рекомендую внимательней ознакомиться с реакцией на революцию в Ливии государственных телеканалов. И анализировать ее так, как психоаналитик изучает развернутый бред пациента. Сразу бросается в глаза паническая реакция нашей власти и ее идентификация с правящим там людоедским режимом. Она почувствовала, что колокол звонит по ней. И сейчас бьется в истерике.

Рыбак рыбака видит издалека, а все безумные полковники похожи друг на друга. Жаль, что ни одному из них никогда не стать генералом. Возможно, в этом качестве они принесли бы своим странам меньше вреда. Однако, история не знает сослагательного наклонения, и не оставляет надежд элитам, время которых истекло. К сожалению, дав им возможность скрасить уход бессмысленной и беспощадной бойней.

Что настанет, когда пыль уляжется, а герои будут с почестями похоронены? Возможно, страна станет другой. Или исчезнет навсегда в пучине времен, распавшись на множество суверенных кусочков. И хотя все прогнозы обещают второе, какое нам дело до них! Ведь нет ничего неизменного под небесами, и разве мы собрались жить вечно? А если так, то сами все увидим, когда придет время. Если доживем.


Рецензии