Свидание

С утра, как пружинка -
Завод до предела,
По телу мурашки,
как перед грозой.

Тому есть причина -
Приятный мужчина
Назначил мне встречу
На восемь часов.

Свиданье не шутка -
Здесь мелочь любая
Имеет заглавную,
Важную роль.

И я коротенько,
Часов не считая,
Меняя наряды,
Трясу гардероб.

Лица подготовка.
Тут надобно с толком,
Чтоб сразу и в дамки! -
Девиз мой таков.

Что ж, минимум краски -
Акцент лишь на глазки,
Реснички раздельно,
И выделим бровь.

Как роза в бутоне,
Я в светлом хитоне,
Томлюсь ожиданьем,
на стрелки смотрю.

А время застыло
Предательски мило -
Боюсь, от волненья
Я перегорю.

Ну, кажется, все!
Догорают секунды
До радостной встречи
Мгновенья пути.

И, словно бы крылья
Меня поднимали,
Вспорхну, словно чайка -
Не в силах идти!


Рецензии
Задорно и верно.

Людмила Зрелик   20.01.2012 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!

Марина Бэлл   20.01.2012 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.