Наставление на позитив!

Дорогая моя Лолита!
Долго я думала и размышляла, как начать письмо к тебе, какие подобрать слова, чтобы помочь...Я поняла, что пока не возьму в руки бумагу и ручку- ничего не получится.
Однажды, от безделия, я приобрела одну книгу с интересным названием «Начало мужское и женское». Я увидела ее в тот момент своей жизни, когда мне было далеко не весело... Захотелось почитать что- нибудь полезное и поучительное, разобраться в себе и своих мыслях. Я всегда считала и считаю до сих пор, что все, что с нами происходит- дело наших рук и мыслей!  Возможно существуют более интересные книги и статьи, но на тот момент мне не хотелось выбирать, я просто взяла то, что видимо должна была взять, и я довольна этой книгой и советую тебе ее почитать.
Мы можем разрушать, у нас это особенно хорошо получается, но так же мы способны и созидать, строить и возводить, исправлять и реконструировать. Именно поэтому я считаю, что разобравшись в себе, познав себя, свои потребности и возможности, мы способны изменить, исправить все то негативное, что накапливали в себе, возможно многие годы. Либо смириться с чем- либо неизменным, направив это в нужное русло, и вполне возможно оно также принесет тебе пользу!
Познать себя полностью- это довольно сложно, порой непосильно , и не каждому хватает силы воли и желания это сделать- познать себя, признав свои недостатки и ошибки. Иногда, когда наши недостатки встают перед нами и, глядя нам в глаза, говорят: « Вот они мы! Мы твои недостатки! Мы твои ошибки! Прими нас и работай над нами!», многие отмахиваются от них рукой, не желая их принять, закрывают на них глаза и гонят прочь, напрасно считая, что этим действием они избавятся от своих отрицательных черт и те больше не будут существовать. Ведь мы так привыкли закрывать глаза на то, что нас пугает.
Но это не так. Наши пороки в нас остаются и продолжаит жить, осуществляя свои «грязные» дела, порой в еще большей степени нежели раньше, так как обижены на своего хозяина, который не захотел их принять и отмахнулся от них!
Возможно ты подумаешь, что так красочно описывая, я давно познала себя и признала все свои пороки...Нет, это далеко не так. Подчас мне тоже очень трудно сделать это, понимая разумом свою ошибку, я продолжаю ею пользоваться, это необьяснимо, но я это делаю... Я признаю свою ошибку, но мне сложно с нею согласиться. Я вижу, знаю, чувствую, что неправа, но не могу порой в этом признаться. Это мой внутренний протест, нежелание осознать то, что я сделала это неправильно. Это один из моих недостатков, с которым я усердно порой сражаюсь...
Я только учусь признавать свои ошибки и работать над недостатками. Я понимаю, и тебя убеждаю, что мы не можем их отвергать, твердить, что «Я всегда и во всем права!».
А ты умеешь слушать свой внутренний голос? Он всегда подскажет, направит, поможет. Нам нужно только к нему прислушаться.
Наше тело делает то, что ему приказывает наш мозг, таким же образом мы- властелины своих собственных мыслей. Наши мысли не в праве владеть нами, потому что это они- наши, а не мы- их! Они наши подчиненные.
Есть вещи, события, люди, о которых мы не можем перестать думать. Даже если этих людей уже нет с нами, они навсегда останутся в нашей памяти. Но то, как мы будем о них вспоминать зависит только от нас. Зачем вспоминать плохое? Тебе нравится страдать? Не думаю... О плохом нужно забыть! И дать волю только положительным эмоциям и чувствам.
Всегда нужно стремиться к лучшему, к большему... Мы думаем о людях, которые умнее нас- и нам хочется учиться, видим красивую модель- и нам хочется привести себя в порядок, видим красивую машину- работаем усерднее, чтобы иметь такую же, а может и лучше! Мы не смотрим на некрасивых, глупых  людей , некрасивые и старые машины... Это стремление к совершенству, которое делает нас сильнее, лучше и позволяет учиться на своих ошибках.
Вернемся к твоим мыслям. Они позволили себе слишком много, посягнули на Тебя! И у них это хорошо получается, скажу я тебе. Просто ты оказалась слабее, и робко пытаешься с ними бороться, внутри себя веря в то, что это невозможно... Вера в победу!! Вот самое главное оружие любого противостояния! Побеждает не сильнейший, как мы порой думаем, а побеждает тот, кто выбрал правильную тактику!
Всегда есть кто- то, кто лучше нас...что- то, что лучше, чем у нас... Но нельзя позволять нашим мыслям гнобить то хорошее, что есть в нас и в нашей жизни! Я порой вспоминаю о своей школе, знаю кто, чего добился в этой жизни, или же добивается. Но я не убиваю себя мыслями о том, что у меня этого нет. Я всегда начинаю ставить в противовес  то, что имею я, и не имеет другой. Таким образом я приказываю своим мыслям думать позитивно! Потому что Мы выбираем как и о чем нам думать и размышлять.
Мы решаем  то, как нам думать о том, что сидит в нашей памяти: Плохо- и притягивать к себе отрицательную энергию, заряжаться плохим настроениам и портить потом его нашим близким, или Хорошо- и получать от этого заряд положительных эмоций, нести улыбку и радость!
Поэтому я и начинаю искать то хорошее, что сидит во мне, что сидит в каждом из нас, для того, чтобы оно не погибало, а напротив, возрождалось и работало! Работало на наше настроение, на нашу память и на наши воспоминания!
Закрой глаза, просто закрой и скажи, что пришло тебе в голову именно в этот момент, спонтанно? А я попробую отгадать. Скорее всего, закрыв глаза, ты подумала о своих детях, или же о самой себе...Но ты улыбалась при этом, я уверена! Ты улыбалась, потому что и я сейчас улыбаюсь. Потому, что все это письмо настроено лишь на то, чтобы ты улыбалась! И чтобы у тебя все было Хорошо! А хорошо нам будет только тогда, когда мы научимся управлять собой, своими мыслями и поступкам, когда мы научимся идти по жизни с поднятой головой и улыбкой, с верой в прекрасное будущее! Легче всего быть несчастным, опустить руки и плыть по течению реки "Жизнь", труднее быть счастливым, но в данном случае цели оправдывают средства.
И любить! Любить всех и все! Любить своих детей, когда они не слушаются, любить мужа, когда он ругается, любить врагов, потому что они делают нас сильнее, любить снег, когда тебе очень холодно! Любить безвозмездно, искренне и ты всегда будешь получать от этого удовольствие.
Все это может показаться сложным, но на самом деле это не так. Самое главное- начать! С улыбки, с доброго слова, с хороших мыслей. Радуйся жизни, наслаждайся ею, и ты не заметишь, как удача встанет на твою сторону и будет освещать твой жизненный путь!


Рецензии
Ох, Жозефина... Какую же глупую книжку ты прочитала. Ты никогда не станешь лучше, стремясь к лучшим тряпкам, безделушкам, дворцам и машинам. Ты никогда не станешь лучше, отворачиваясь от некрасивых и убогих. Ты станешь только жестокой и равнодушной. А ту книгу правильней было бы назвать: "Как превратить человека в самодовольного эгоиста".

Йорка   27.02.2015 12:48     Заявить о нарушении
Ты не совсем правильно всё понял)
Дружественно улыбаюсь и громко молчу...

Вера Пуле   18.03.2015 20:23   Заявить о нарушении