Чудо возможно

Скучаю по тебе...Скучаю,скучаю... Думаю о тебе... Мысли вразлет...Безудержно мечтаю прикоснуться к тебе...любимому...нежному... Насладиться твоим сладким теплом , твоим  милым запахом...


Легкой яркокрылой бабочкой однажды теплым волнующим днем неожиданно и нежно опущусь к тебе на ладонь... Не ждал,любимый?..

Щекотливо поцелую твои страстные пальцы, нежно и ласково зацелую каждую клеточку твоей сильной мужской руки,вдохну знакомый аромат мужского тела...

Расправлю тоненькие крылышки от неистового наслаждения...

Обними меня своим горячим взглядом...Взглядом твоих добрых, усталых и таких желанных  глаз...Слегка прикоснись ко мне скользящим воздушным поцелуем... Зацелуй... Зацелуй  теплотой твоего прерывистого дыхания ...Приласкай томящим желанием...

Разнежусь в наступившей истоме...

Страстно подарю тебе в ответ капельки моей большой Любви, струящейся с легких крылышек на твою большую ладонь...

Ты чувствуешь мое сладкое тепло...мою ускользающую нежность... в том прикосновении бабочки, которое даровано нам самим Небом?..

Осторожней,любимый, не спугни! Будь бережным.

Это - я , твоя такая далекая и такая близкая Любовь...

Сорвавшись от внезапного порыва ветра, неожиданно растаю в небесной синеве, унося за тобой твое родное тепло и твой родной запах,.. напоследок оставив едва уловимую нежность чудо-любви...

А чудо-то еще возможно. Надо только в него сильно поверить. Как возможна и сама Любовь.

Мой каст с фрагментом этих строк,наполненный СИЛОЙ

И еще один: 


Рецензии