Если бы...

Если бы я родился парнем, я бы спасал таких, как она.


Я бы смог ее защитить. От ублюдков мужчин. Я бы не позволили им лапать ее, когда у них встанет на ее красивую картинку и им захочется ее поиметь. Я бы никогда не позволил ей влюбляться в мужчин. Я бы сразу разбил ее мечты, чтобы она не строила воздушные замки. Я бы написал инструкцию, дал бы ей в руки и тихо, но настойчиво сказал "учи".

Если бы я только родился парнем. Не было бы твоих слез. Твоей депрессии. Упреков. Этого жирного обоспечителя. Не было бы -"я на тебя деньги трачу. А ты шляешься неизвестно где. Да ты знаешь какой ты была пока я тебя не подобрал? грязная вульва"

Оры на пятнадцать минут. Тебе они казались вечностью. Я знаю. После следовало "Моя ты. Прости меня. Я ревную тебя к всяким .Не уходи прошу. Хочешь деньги дам? Только не уходи. Я тебя люблю. Ты должна быть моей"  Пустые фразы. Не пойму, чем они тебя трогали? Страх? Знаю, все знаю. Успокойся. Не плачь.

Если бы я родился парнем, я бы спасал таких, как она. Потерянных в этой жизни.

Ты не пила бы так много. Ты бы не уходила по друзьям-мужчинам. Ты бы в пьяном дурмане не залезла бы на крышу. Ты бы не спрыгнула.

Черт, я ее любил. Ее больше нет. Любовь к ней живет дальше. Теперь уже без нее.


Рецензии