Ира и Тори. Лес. ок

Тори шла в школу как на праздник.Может для когото 1 сентября - это казнь, но она была уверена что в этом году ей все удасться-ведь не зря же она старалась столько долгих лет! Виктория была  красивой и стильной девушкой,ещё и отличница - мечта!
А я плелась следом за Тори и,тихо бурча,ненавидела её за то,что она оборвала своим приходом мой самый прекрасный сон.
-Ира,перестань бурчать !!!-наконец обратя на меня внимание,сказала подруга.
-А как мне не бурчать,ведь ты оторвала меня от красавца из сна!-возмушённо ответила я.
-Ладно,не будем портить друг другу настроение.-рассудительно сказала Тори.
-Поздно.
-Что поздно?-удивилась Тори.
-Ты мне его уже испортила!- огрызнулась  я.
-Какая всё-таки ты злюка!-рассмеялась Виктория.
-Какая есть!-успакаиваясь,сказала я.
И мы вместе,шутя друг над другом,зашагали к школе.

Как и предполагалось,школа ждала нас с гостеприимн распахнутыми дверями...И решетками на окнах.Однажды мне говорили,что это чтоб дети не повыпадали из окон...Подозреваю,это чтоб они оттуда не повылазили.
Следующий час прошел в приподнятой атмосфере 1 сентября:Кто-то выступал в школьном дворе,все ученики разговаривали,учителя советовали замолчать,ученики великодушно игнорировали их советы.

Еще час мы сидели дружным классом в кафешке на углу и пили колу с пирожными.
-Итак,выпьем за то,что пора провожать лето...-начала тост Тори.
-За это не чокаясь!-улыбнулась я.
Девочки рассмеялись,мы шутили,веселились и встречали новый учебный год.Но разошлись подружки рано,и мы с Тори придумывали,куда б ещё податься.
Подруга строила варианты,а мне перед глазами так и маячила перспектива новых уроков.Это здорово портило настроение.

-Слушай,а давай с тобой в лес сходим?!-озвучила "гениальную"мысль Виктория.
-Повесимся в честь 1 сентября?-проиронизировала я.
-Нет,что ты!Прогулку устроим!
"Да,а мне б лучше повеситься..."-оптимистично подумала я,вспоминая нудную линейку и гостеприимно открытые двери "тюрьмы".
-Ну так как?-глаза Тори прямо светились азартом.
-В лес?По грибы?
-Ну может и по грибы!-ответила подруга,не улавливая иронии.

Ну стоит ли говорить,что я не смогла отказаться от "увлекательной"прогулки в лес?Да,наивные очи и просящий взгляд-это страшная сила...
Тори вообще обаяшка!

Лес был серым и хмурым...Хотя нет,не так.Это я была серой и хмурой,поэтому и весь мир казался таким.
-Смотри,как круто!Экспресс на тот свет!-сказала я,срывая поганку.
-Ира!-смущенно осадила меня Вик.
Как будто я ляпнула что-то неприличное в её компании.
-Что?Каждый веселиться в меру своих возможностей!-обиженно отозвалась я.
Надо же,а здесь была целая куча симпатичных поганок...Мне здесь определенно нравиться!

Мы уже час блуждали по лесу.Тори оглядывалась,опасаясь нападения змей.(Не любит она их,не уважает)А я мечтательно прыгала с кочки на кочку,любуясь цветными мухоморами.Красота!
-Ира,ну брось ты его,этот гриб!
-Ни за что его не брошу,потому что он хороший...-запела я.
-они ядовитые!
-Я тоже не конфетка!-парировала я,подбирая цветастых лапочек.
Виктория фыркнула,но поняла,что если оторвать меня от увлекательнейшего процесса собирания поганок,я опять начну ныть.
А скоро начало темнеть.

-А может,ну его-ночной лес?-спросила Тори,опасливо оглядываясь по сторонам.
-Ты что,это же природа,прогулку устроим...-поддела я её.
-Ладно,хватит,меня уже ноги не держат.-устало откликнулась подруга.
-А я порхаю,как бабочка!
-Ну конечно,нанюхалась своих мухоморов!-прошипела она про себя.
Я сдержала смешок.

Что ни говори,а денек выдался веселым!
Может,школа-это не так плохо?


Рецензии