Вечная впадина ангелов

Взмахи волшебных птиц и полёт над волной океана.
Утренний кофе прелестно бодрит.
Дышит...- вечная впадина ангелов.
Слышишь...
Я тоже пронизан вибрацией неба.
Трогаю воздух губами.
В нём крылья твои.
Взлетели.


Рецензии
Физика реальности,
монументальные законы вселенной,
мерцающая векторность времени,
бешаное вращение корпускул,
кокетливо оборачивающихся
облаком,
капли в небе,
зыбь незримых проницающих волн,
вибрация
вертикалей и меридиан,
дрожь горизонта,
шероховатые поверхности элементов,
шиповник структур...

я не ожидал, что это всё может поместиться в улыбку, Друг...

я не думал, что это может участить пульс...

я не знал, что это можно любить

"Я не хочу зрительно лишь присутствовать в жизни."

Геннадий Петров   31.03.2011 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.