Часы

Звучат часы - тик-так, тик-так,
В такт отмеряя ход.
Куда-то медленно спешат,             
Идут, бегут вперёд.
Тик-так: «В чём у тебя разлад,
Поговори со мной»,
Тик - так, тик-так звучат не в лад,
Доносится их бой.

О чём могу я говорить, 
Что им могу сказать?
Не спится, не хочу курить,
И в шесть утра вставать.
Не знаю, душу что гнетёт, 
Лишь чувствую разлад.
А время всё идёт, идёт,
Мой ритм звучит не в такт.

Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так,
Вновь шепчут мне часы:
«Могу секрет тебе сказать,
Но только ты  молчи.
Чтоб исключить в душе разлад,
Ты улыбнись судьбе,
И чтоб забыть про циферблат,  
Ты  песенку спой мне…».

Шестое чувство говорит:
«А почему и нет?
Спою я песню, коль велит,
И буду знать секрет». 
Тик-так — хоть я давно не спал,
Стал песню завывать.
Тик-так - потом с постели встал, 
Гопак стал танцевать.

Тик-так - играют  мне часы,
Тик-так - в них бой  шумит,
Тик-так — без песни нет красы,
Тик-так - мой смех звучит.
Сна нет, есть только бой, тик-так,
Уж пятый час пошёл.
Вся ночь прошла почти, тик-так,
Тик-так - рассвет пришёл…

                 ***


Рецензии