Как я искала мужа в сша

Как я искала мужа в Лос  Анджелесе.
Решила поделиться своими наблюдениями и опытом, может кому-то будет интересно…
Решила во что бы то не стало найти себе мужа в США. Готовилась основательно: читала соответствующую литературу, просматривала статьи  в интернете и даже начала переписываться с некоторыми женщинами, которые благополучно вышли замуж за американцев.
Зарегистрировалась на сайте и началось…кого только не было, и русские и американцы и много мужчин с наших бывших союзных республик. Никакой романтики, только конкретные вопросы и ответы. И узнала сразу столько интересного и нового. Многие женщины уже знают о том, что на сайтах знакомств сидят и те, которым просто скучно, они давно уже женаты, но нет в их семейной жизни уже того драйва, а душа просит приключений. Ничего конкретного они тебе не могут предложить, но могут рассказать интересные факты из своей жизни. Это в том случае, если ты каким-то образом выяснила их статус.
В общем, ничего и никого на сайте знакомств я не нашла, но идея выйти замуж за американца меня не покидала.
Прошло примерно полгода, и тут моя дочь решила поехать учиться не куда-нибудь, а именно в Америку. Благополучно получила студенческую визу и улетела в Лос Анджелес. Влюбилась в этот город сразу же и поставила меня перед выбором: или я переезжаю к ней ,или остаюсь в Москве. Правильно подумали, конечно же я решила поехать к ней, тем более у меня была мечта выйти замуж за американца…
И вот наконец-то я в Лос Анджелесе. Не буду останавливаться на своих наблюдениях ,скажу коротко: город не произвёл на меня того впечатления, которого я ожидала:  любви с первого взгляда не получилось. Всё произошло гораздо позже, но речь не об этом.
Мой первый мужчина.
Американец. Не буду говорить какого происхождения, боюсь обидеть нацию в целом. Познакомились в ресторане. Джозеф. Обходительный, внимательный, не бедный. Не красавец конечно, но не это нас интересует, не  правда ли? Ужин в дорогих ресторанах, живая музыка и долгие любования моим внешним видом: от кончиков до кончиков…  Но проблема в том, что я не говорю на английском. И постепенно наши отношения сошли на нет, ему стало со мной не интересно. Расстались как цивилизованные люди, но поддерживаем знакомство по сей день.
На следующий день познакомилась в том же ресторане с ещё одним американцем. Кстати, это правда: им нравятся русские женщины. И так, Роджер. Пожилой и невероятно смешной. С копной волос а-ля одуванчик и в  огромной ковбойской шляпе. Пригласил на следующий день сходить на ланч и познакомиться поближе. Недорогое кафе и не прекращающаяся болтовня о себе любимом, о своих болезнях и при этом он ещё успевал проглатывать еду с молниеносной быстротой. В итоге ещё и  моя порция салата была съедена им же за считанные минуты. Вот такое романтическое свидание. Дальше больше. В тот же вечер он предложил переехать к нему вместе с дочкой и со всем нашим нехитрым скарбом. На что я ответила вежливым отказом. Не смогла объяснить по какой причине из-за элементарного незнания английского языка. Но не думаю, что он сильно расстроился, так как был замечен на следующий же день в том же ресторане мило беседующим с двумя девушками. Не общаемся.
Ну а о следующем претенденте на вакантное место чуть позже.


Рецензии