И разве что-то значит в этой серой жизни один цвет

;И тебе хочется спрятаться,
Зарыться с головою в этот талый снег.
И разве что-то значит в этой серой жизни 
Один цветной человек?

Лица,
Перекошенные, кричащие о помощи,
молящие глазами о тепле,
Срывали утром письма,
Бросали на дороги,
Орали,что надежды больше нет.
И помощь чистую,
Идущую так сильно изнутри,
отстреливали пулями.

Без боя мир сгорел,
отчаянием охваченный, 
он пел.
До слез, до хрипоты,
он пел,что так прекрасно было жить,
что так прекрасно было лето.

А ты смотрел и радовался:
Больше нету...
Больше нету
Чувств,
Смеха,
Чистых мыслей...
Лишь одна планета
глупых и испорченных людей
Без света.

Без света не бывает тьмы.
И тьма не может
долго быть без света.

Где-то,
Я разбивала в тайне сны.
Зачем они нужны?
К  кому они добры,
чисты,честны и преданны?
Ведь их не видешь ты,
Не хочешь и не можешь.
Я записала их
на старые листы.

Но разве людям важны чувства?
Им важна только лесть,
Им важны настроенья.
А глубже к ним залесть,
И ты увидишь тленье.

"Привет.Я так хочу помочь.
Я так хочу увидеть ваши сны."
"Молчи."

Порой так много слов внутри,
Что нету сил кричать.

Горько,
свет есть,
но их глаза закрыты,
И люди плачут,
говорят, что ничего не видят.

И мне так страшно...
Страшно говорить:
"Ты просто подними ресницы!"

Но,
моя река замерзла,
а людям снова ничего не снится.


Рецензии