Одумайтесь, пока не поздно

Темным  вечером безлюдным дух молодой девушки спустился на землю. Она умерла 12 декабря 1989г. Её сбила машина, но она не держала зла на убийцу, он не виновен, подвел дождь, техника и его желание жить. Она знала где живет её дочь и впервые за 20 лет решилась её навестить. Когда её настигла смерть, дочери было два года, вполне смышленая, умная и самая лучшая для ее мамы.  Сегодня день её рождения, мама ждала этого дня, чтобы сделать ей подарок, явиться ей.  Войдя в квартиру она ужаснулась, ее дочь лежала на полу пытаясь встать, она была  пьяна. Макияж растекся по лицу, волосы были спутаны, а одежда грязна и неопрятна. В однокомнатной квартире царил хаос. Дочь Вероника подняла голову,  закричала лишь одно слово «Мама»  и бросилась ей на шею. Спустя минуту она её оттолкнула и отошла назад « Это твоя вина! – кричала Вероника- Ты виновата! Ты ушла, меня забрали в дет.дом! Я… я… я жила неизвестно где, я умирала! Мамочка прости…» после этих слов пьяная девушка упала на колени, ее пьяные речи могла понять лишь мать. Она пыталась её поднять , но не могла сказать ни слова, хотела, но не могла.  «Нет, Ты умерла, не трогай меня…ты не мама…» речи Вероники были трудны для восприятия. Вдруг она оттолкнула мать и села, засунула руку в карман и достала шприц. Рука. Вена. Боль….. Смерть. В тот день Мать ушла вместе с дочерью.
Еще пару лет и каждый второй подросток закончит свою жизнь именно так, в пьяном угаре, с дозой в вене и с совершенно изуродованной жизнью… Одумайтесь, пока не поздно…


Рецензии
Тема смерти-то конечно завораживает... но всё равно слабовато. Я всё понимаю- оригинальный драббл, ограничение в размерах... ну как-то больше экспрессии нужно, чёрт возьми хД

Ставлю лайк, дабы не испортить вам рейтинг,
БроунМалле.

Броунмалле   05.01.2012 13:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.