Крик над рекою

Она пронеслась над рекою, и прокричала протяжно и   дико.
Грусть переполнила меня...Этот крик, отозвался  в каждой клеточке.
Внутри отозвалось грустью, словно оттуда, из-за реки, тянулись невидимые нити,
из которых прозвучала эта мелодия.
И там за горизонтом,эхом звучало и разливалось неведомое,
к чему было невозможно прикоснуться,
но эта невозможность, делала всё в этот миг,
каким-то пронзительным и печальным.
Печальное, глубое и тревожное, пронеслось над рекою...
Не просто крик, не просто птица, а целый поток,
и отчаянно сильно тело дернулось, потянулось.
Захотелось прыгнуть в лодку и помчаться,
за криком...
за тем, что уходило,
таяло,
там за горизонтом…

Воздух колыхнуло еще раз криком,
все вздрогнуло и затихло...
Наступили сумерки...
Только отголоски этого крика во мне,
и чуть взволнованная река…
Еще долго в ночи, в тишине, мне чудилось, что снова раздастся
этот крик, протяжный, нежный, пронзительный
и почему то очень знакомый...


Рецензии
Знаете, Шагана, что удивило в этом рассказике? Будто вернулся в каменный век, сижу подле костра. Весна, синь весення, и первые гуси над головой. Спасибо от всей души!

Владимир Эйснер   01.03.2012 11:53     Заявить о нарушении
а я думала у меня не получилось....
мне хотелось сказать, что именно так и было, это ведь мгновение, в нем только этот крик и был... и он именно унес в другое время, место, состояние. Можно было и не обратить внимание, но было невозможно не обратить внимание, этот крик был может быть для меня, в тот момент, чтобы это почувствовать.
кто знает :)

С весною!!!!

Шагана   08.03.2012 12:53   Заявить о нарушении
Спасибо! С праздником Вас Весны и Солнца!

Владимир Эйснер   08.03.2012 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.