У неё голубые корсеты...

Белые дороги – истоптали ноги. Да…
Ок, попробую в прозе – стихи ты не любишь, не понимаешь…Ладно, ради тебя – всё, что угодно. Не знаю, что получится, но – проза, так проза…

В чём мне признаваться? Ты не знаешь? Подскажи, что тебе говорить. У меня фантазия уснула… «…У неё голубые корсеты, подвязки, а на шее атласный бант..»

Я могу только писать стихи, сочинять их и придумывать в них радости и горе. А тебе нужна правда. А не надоело? За правду вообще-то бьют…

Вот я и смотрю – получаю и получаю оплеухи от судьбы за свою правду. Но, знаешь, ни на что не променяю это чувство  - чувство томления, ожидания, возбуждения от мимолётной встречи. Эти прикосновения, ласкающие мою душу, а не тело…Я хочу всё это – эту тяжесть разочарований и радость откровений, и, поверь, я искренне удивляюсь – я тебя просто обожаю – ты из меня все соки выжимаешь: то я не понимаю, что ты говоришь, то рассекречиваю твои фразы на свой лад и таю целый вечер от них. Я прихожу домой, ложусь в постель, вспоминаю тебя, и мои пальчики ищут огня, там так горячо бывает – знаешь, я тебе клянусь, что с конца Декабря и до сегодняшнего дня – я хочу, действительно – бескомпромиссно, трезво, страстно – только тебя. Я жду твоих рук, ласк, тебя – я не могу, меня всю выворачивает наизнанку, когда я тебя вижу. Это не животная страсть, это уже другое…потому что я тебя предупреждала, если бы ты сразу мне отдался – я бы так же быстро и перегорела, а сейчас – а сейчас наши отношения входят в третью стадию, про которую я умолчала – это дружба, основанная не на сексе. Сейчас, если будет секс, он не будет иметь такой эффект, как в первой или второй стадии. Сейчас он ничего не решает уже. Он или будет или его не будет, но я уже тебя не отпущу. Никогда. Я уже с твоей волны не соскочу. Я твоя – душа моя – твоя. «Напои меня водой, своей любви…»
Не дай Бог тебе иметь меня в друзьях  - я могу убить за друга, сделать что-то из ряда вон, даже достать звезду с неба. Но Я очень сильно требовательна в таких отношениях, что касается преданности (не путай с верностью). У меня всего один друг. Только он меня понимает, может присмирить, сказать правильные слова, чтобы я осеклась. Он мой ровесник. Он женат уже 4 года. Мы с ним дружим 12 лет. Это не дано никому. Я очень своенравна и горда, и ужасно принципиальна. Со своими тараканами и скелетами в шкафу, хотя – это не интрига, а интрига в том, что я про них всех знаю и даже знаю, как с ними бороться. Но, дожив до 30,  не могу побороть в себе этот чёртов юношеский максимализм – всегда мне больше всех надо, на работе горю, горю…отношусь ко всему, как своему, а когда не получаю отдачи от людей, для которых всё это делаю, выворачиваясь наизнанку – встаю и ухожу. Не верю людям вообще – не доверяю – меня много раз предавали. Нет, не так, как ты сейчас подумал – я не про любовные отношения – я сейчас говорю о предательстве чисто человеческом  - самом страшном предательстве, когда от тебя отворачиваются ВСЕ. Поверь, я не преувеличиваю, я в своей жизни очень много раз оставалась одна.  У меня нет даже подруг – мне претят их бесконечные подозрения относительно их мужей и парней…поэтому я с ними со всеми распрощалась и не жалею.

 Так вот – я прекрасно понимаю, что ты не сможешь быть моим другом, у тебя нет на это времени. Но, если ты будешь и дальше меня игнорировать и отказываться от  меня в смысле поцелуев в машине или в кино, давай сходим утром в будни в кино? – каждый платит сам за себя. Я не прошу ничего взамен – просто ты – ты – здесь самая важная интрига.  Мне нравятся высокие мужчины – их не так много. Особенно сговорчивых. Потому что они знают это и пользуются. Не отказывайся от моего минета, от жарких и солнечных объятий, в которых я буду тебя ласкать, трогать везде. Не буду спрашивать разрешения, буду делать, что хочу – кусать твои мочки, облизывать пальцы, смотреть на твою спину и целовать её, сжимать твои руки….класть их на самые горячие места моего тела. А когда ты будешь входить в меня своими пальчиками,  я буду тебя целовать в шею и плечи. А потом я достану твой член и стану его облизывать и сосать, так аккуратно нежно, могу без рук, только губы и язык,  которым я буду  водить вверх вниз по стволу, а потом возьму его всего в ротик глубоко, глубоко, потяну немного твои яйца, что аж дрожь побежит по телу…сука….бля…
Я хочу тебя, хочу всего…..да да да ….скажи мне да, ну, пожалуйста…дай мне эти чёртовы пятнадцать минут


Рецензии
Сука... бля... - согласен с этим полностью. :) Но 15 минут было бы маловато.

Лев Сафронов   18.10.2011 18:01     Заявить о нарушении
для моего минета - достаточно...обычно не выдерживают и столько ))))

Дневники Марии   22.10.2011 15:42   Заявить о нарушении
Эх, и куда спешишь... не знаю. :)

Лев Сафронов   22.10.2011 22:06   Заявить о нарушении