Вредные привычки

Сегодня первый день нового года по иранскому.И я поставила перед собой цель.Какой цель?Эх,если бы вы знали какой у меня цель!Я и моя жизнь состоит из дурных,плохих,ужасных привичек,если их перечисляю у вас волосы дибом станет,но я стараюсь,от чего надо избавиться:

1.Я все время сплю,день и ночь сплю.Мне нельзя спать в молодости,вот теперь буду ждать минимльную пенсию и буду спать целыми днями и во сне жду почтальона,что он мне привезет письмо от президента,что он дал указ,чтобы миллион раз повисили пенсию нашу,жду миллион рублей,и он мне привезет.

2.Я не хочу дать энергию всем,кому надо,кому ненадо.Люди ко мне бегают чтобы сосать меня,сосать мою энергию,я стала доильная корова для многих,надо отрубить энергию.Это плохая привычка.Вот найду себе энергия буду сама себе генератором и буду стороит внутри себя Гидроэнергия Станция.Посмотрите, у меня получиться.

3.Я дружусь с холодильником.Это тоже не очень хорошая привычка,что без конца заглядеть в холодильник и проверить,что там остался ,чтобы я жувала.Толстеть это не очень хороший вариант,потому что я слышком старая чтобы себя поднимать все время,день и ночь.Прекращаю устроить себе Шведский столь.

4.Я всегда нахожусь одна,в одиночестве,одинокая.Привычка.Привыкла этому давно.Иногда себя чувствую старой девой,вед я не старая дева,а женщина зрелая.А теперь хочу быть в двоем,не в обществе,и стану парочкой.Это хорошая мечта,в новом году.

5.Опекаю своих детей,и таскаю им то кофэ ,то чай,то еду и постель их ни исправляю,тоже привычка.Надо срочно избавиться от этой привычки.Думаю.


6.Все свободные время, от работы,от учебы,от кухни,я нахожусь в интернете.Сижу как ребенок,когда мне пишут что угодно,я верю этому как ребенок и все время думаю,что этот человек сейчас из интернета выйдет и придет ко мне.Каждый день об этом думаю.Привычка.А теперь не буду думать.

Все,пока эти привычки ликвидирую,а потом остальными привычками буду заниматься.Дай бог еще этому сила хватало.


Нигина.


Рецензии