Расставание. песня

Холодный ветер, качает сосну,
Уносит вдаль, золотую мечту.
Мечту в которой, любовь жива,
Мечту в которой есть ты и я.

Припев.
Ты ушел и захлопнул дверь,
Я ушла навсегда теперь.
Ты меня никогда не ищи,
Обо мне не страдай не грусти.

Тех прошлых лет, нам уже не вернуть,
О том что было, прости и забудь.
Прости, что время потрачено зря,
Прости, что я не твоя судьба.

Пусть в сердце боль, пронзает душу мою,
Пусть я уже почти не живу.
Воспоминания, так тяжелы,
О той прекрасной, нашей любви.

Пройдут года, и мы забудем о том,
Что мы когда-то, были вдвоем.
Но наше счастье, мы не сберегли,
Сказав друг другу прощай, и прости.

Мы разлетелись, как листва на ветру,
Мы изменили, свою судьбу.
Нашли мы счастье в объятьях других,
И жизнь теперь, живем мы для них.

Пусть так случилось, Бог нам судья,
Такая наша с тобой судьба.
И только ветер, качает сосну,
Уносит вдаль, нашей жизни мечту.

              23.03.2011.


Рецензии