Прозрачные реки

     Я смутно помню из детства это чувство, когда вода во всех речках казалась мне чистой и прозрачной.
     Это ощущение, когда ты погружаешься в прохладные струи и растворяешься в них, и чувствуешь полное единение с окружающим миром.
     Тогда конечно ты ещё не знаешь, что это такое. Чувства твои просты, мозг ещё не так искусен, и он ещё не знает, что в воде, оказывается, живут миллиарды микробов, твой ум ещё не обременён такими низменными понятиями. Ты ещё можешь испытывать необъяснимый детский восторг.
     И когда хотелось пить – я пил, сдувая с поверхности пыль, жадно втягивая в себя воду, как лошадь на водопое, и казалось, нет ничего вкуснее и чище этой воды. И никакой, даже одной, случайной мысли, что эта вода может быть грязной…
     Я просто не знал, что такое грязь… Я видел только то, что мог увидеть… Видел пыль и какие-то сухие травинки…
     Я не разделял мир на чёрное и белое, грязное и чистое… Как я был счастлив тогда в этом своём детском неведении…
Просто был счастлив…



____________________________________________
26 декабря 2005г. – 06 ноября 2007г.


Рецензии