Что будет дальше

Ты знаешь время лечит,я знаю точно
На сердце моем раны,уже не кровоточат
И этой ночь последние скажу тебе слова,
Банальное наверно,но я люблю тебя!!!
Слышишь я люблю тебя...
Поверь я не смогу прожить вот так и дня
Окалдовала своим взглядом в одно мгновения меня
Да помню,помню не бывает дыма без огня
Я винават перед тобой прошу пожалуйста закрой глаза
Хотя бы на минуту возьми меня за руку ипросто молча слушай
Эти слова все для тебя ну кто тебе сказал
Что не возможно быть любимой
Герои мнимые,малыш ты как всегда наивна
Но так красива и неповторима
Единственная в этом и так жестоком мире
И вот за это я хочу сказать тебе спасибо
Лишь ты одна даешь мне силы быть счастливым
Че то глаза слезятся,наверное от дыма
Становится тосклива да и вообще противно
Ответь что будет дальше?
Безразличный взгляд и всего лишь за секунду темнота и мрак...

Я в эти строки вложил полностью сердце и душу
Тебя прошу лишь об одном хотя бы раз прослушай
Нарушил все законы что бы быть с тобою рядом
Обрезав ангелам крылья что меня охраняли...

Ты не сказав ни слова ушла закрыв мою дверь
И что теперь я в это не могу поверить
Минут через пятнадцать я открыл свои глаза
Непроизвольно по щеке уже стекала слеза
Я остался один в этой холодной квартире
И что мне делать одному в этом не справедливом мире
Включаю минус в телефоне карандаш блокнот
И начинаю излагать что на душе моей
Народ проходит мимо а я иду под этим ливнем
По улицам своим что меня ростили
На прямую к тем дворам которым мог открыться
Забыться на секунду стирая с памяти все лица
Напиться может да нет проблема не решиться
Я посмотрю на небо и начну молиться
За нее за себя за родных и близких
За упокой и здравия напишу записку
Уже в который раз переверну страницу
С надеждой лишь на то что она не повторится
Уехать из столицы координально измениться
Забыть о своих принципах стать свободной птицей
Определиться чего хочу на самом деле
По-крайне мере попытаться бог тому судья
Кто важнее в шахматах пешка или ладья
И какую роль из них играю Я...   


Рецензии