Случай в магазине подсмотренное

Небольшой магазин на краю рынка на краю Ленинградского рынка, что на Планетной улице. В винный отдел очередь не очень большая, движется быстро. И вдруг продвижение стопорится. Очередная покупательница, женщина лет, этак, сорока пяти, явно устраивается возле прилавка надолго, начиная с продавцом обстоятельный разговор.
- Какое вино Вы посоветуете мне к салату Оливье? Мда. А к салату из кальмаров?..
Следующим в очереди худой мужчина, явно работяга. И видно, что душа у него горит, ему бы взять поллитровку и загасить этот пожар в душе. Но покупательница из числа приходящих в мага-зин не столько ради покупок, сколько ради общения.
- А какое вино подойдет под котлеты по-киевски? А если в качестве горячего я приготовлю цыплят табака?..
Работяга крепится, молчит. Я отхожу к окну, решая досмотреть сцену до конца, благо торо-питься мне некуда.
- А может, стоит приготовить судака по-польски? А будут ли эти вина гармонировать между собой?
У работяги ходят желваки, но он молчит, держится. Я пожалел, что сразу не засек время.
- А вот десерт. Какое вино, по-Вашему, подойдет к фруктам? Ах, да, какие фрукты…
Наконец, женщина расплачивается. У прилавка она провела никак не меньше десяти минут, и очередь в винный отдел заметно удлинилась. Разговорчивая покупательница отходит к столику и принимается укладывать покупки, так же тщательно, как и выбирала их. Работяга занимает ее ме-сто и задумчиво, но, вместе с тем, громко спрашивает у продавца:
- А какую Вы мне посоветуете водку под кильку в томатном соусе?


Рецензии
Ай, да, работяга! Сколько выдержки! Замечательное чувство юмора. Улыбнулась.
Спасибо и всех благ!
С уважением,
Ирина

Ирина Ижорская   22.04.2024 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 180 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.