Сказ про то, как трое витязей крестовых

 Лекция 666.Сказ про то,как трое витязей крестовых
      САРКОЗИ,КЭМЕРОН и ОБАМА решили отметелить одного
  кочевника-бедуина КАДДАФИ.
                "На Южное царство с населением 6 млн.
                нападут семь Северных царств с населением
                666 млн. и будет великий..."   
                М.Нострадамус 
    Пришли ко мне.
 -Семеро одного не бьют,- робко сказал я.
 -Ещё как!-возразили ходоки - то было раньше,а теперь
по новым правилам наоборот:пока мы всемером  не соберёмся
 на одного не нападаем;да что там семь, даже 666 наших
 мордоворотов с полной выкладкой  на боевых конях имеют
полное право мутузить одного  нищего бербера на ишаке и
отнять у него перемётную суму  и лыковый вигвам.
  -Но почему ваши морды...эти...ну как их..имеют
 полное право забижать слабых,стамых и убогих?
  -Ха!Потому,что они сильнее,у них копья длиньше,
 луки гибче,шиты крепче:так что наше право всесильно,
 потому что наверняка.Ты усомнился.  Тогда мы ИДЁМ НА ТЫ,
 как только прибудет подмога.
 -Только не трогайте моих ЛЕКЦИЙ,- успел я прошептать
 последнюю просьбу.
   P.S.
 Опосля означенные охламон-оболтус-охальник,отслужив обедню,
 отправились отдохнуть,отгадать оксфорд.
 -Сосуд - из трёх букв,-загадал ОБАМА.
 -Х.. - отгадал САРКОЗИ.
 -Разве х.. - сосуд, - усомнился КЭМЕРОН.
 -Ещё как! - заверил САРКОЗИ.

    P.S.P.S.
  Первоисточники
 1."Три мальчика,три козыря бубновых,три витязя...-Я.Смеляков
 2."ИДУ на ВЫ"-кн.Святослав 1 (т.е. один на семерых)- 1039 лет т.н.
 3."Только не трогайте моих чертежей"(Noli turbare circulas meos) -
 - Архимед-2223г.тому назад
 4."Однажды Отец Онуфрий,отслужив обедню,отправился осматривать ...-народ.тавтограмма
 5."ЛЕКЦИИ meos всесильны,потому что они верны."- лозунг к празднику.
 
 


Рецензии