Трехлитровая банка. Табличка

Не отправленные письма. Глубокое хулиганство.

...Я знаю - до выхода мне не доползти...
...Хоть и вижу, как светится эта табличка...
...ВЫХОД...
...Только значит она для меня...
...уже совсем другое...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Есть такой фокус, который называется "второе дыхание".)))

Ирина Юрская   23.03.2011 10:04     Заявить о нарушении
...я.. не очень понимаю, смысл этого словосочетания...
.. для меня, одно звучит, примерно так - ПЕРЕШАГНИ ЧЕРЕЗ СЕБЯ....

Кальб   23.03.2011 13:44   Заявить о нарушении
Нет, немного не так...
Это происходит безсонательно, без участия разума,
как-то само собой, когда кажется, что уже всё,
конец, полная обесточенность...
И вдруг из ниоткуда возникает ощущение силы!
Потрясающее состояние, это чудо, но оно реально.
Запомните и не теряйте надежды никогда.)

Ирина Юрская   23.03.2011 14:24   Заявить о нарушении