Снимаюсь в Кино!!!

Как странно,от волнение не знаю с чего начинать.Какие чудеса происходить в этом мире,даже не вериться.
Давайте,буду написать по порядку.Я родилась в далеком Хиве.И жила там долгое время.
Помню мне было 7 лет и мои тетеньки(мамина сестры)меня забрали в колхозный клуб.В клубе выступали артисты из столицы Узбекистана.Я была настолько маленькая ростом меня не была видно,потому что рост моя сравнено было со стулем в зале.На сцене начали выступать поэты,песенники,фолклористы,заслуженные артисты,не заслуженные артисты,и даже выступали народные артисты.Я сидела и внимательно смотрела на них и сказала сама себе"Когда нибудь я буду их ни месте!"
Прошло годы,протекла воды,я пошла учиться,но не артиста а педагога,отец так решил.
Я закончила Вуз но не успокоилась.Поехала в Ташкент и возле институт Культуры торчала целыми днями.Прочла доска для абитуриэнтов объявления,что на режиссерский и актерский требуется прочесть монолог,басня,стихи.А я с Хорезмсикий диалектом никуда не годилась.И не знала что мне делать.Потом еще прочла хореографический факультет,надо было танцевать,вот и я выбрала танцы,без слов и без диалекта,и вы знаете прошла!!!!
Прошли годы протекла воды.Вот и я стала писателем,но не артисткой.Постарела до безумия,и мне стукнула 47 лет.
Сидела дома,скучала,ностальгией болела,но жила без изменение,без денег,без существование.Было дело,что я делала не то работу,все смеялись надо мной,что я торгашка из рынка,"профессор"по челночным делам,смеялись везде,показывали руками ногами,издевались как могли,а я молча сидела том месте,где сижу до сих пор.
Но в глубине души знала,что кто смеялись надо мной остаются ни кем,а я все равно буду двигаться дальше,я этому верила,просто верила.
Три дня назад,получила предложение сниматься в фильме"Высоцкий.Слава Богу,я жив".
Вот видите,я мечтала с семи лет быть актрисой,хотела хотя бы мелкаться ,этого момента ждала ровно сорок лет,ведь сейчас мне 47 лет!
Меня утвердили в эпизодическом роли,и я рада этому потому что фильм о историческом личности про "Высоцкий"и мне крупно повезло в этом,что буду мелкаться там.Это к чему я говорю,когда буду пробабушкой,я буду говорит своим внукам"Вот видите,какая у вас бабуся была неугомонная!Да у меня есть чем хвалить,чем гордиться."Ведь фильм остается со мной в архиве.Это уже дело.
Режиссер фильма Петр Буслов,он же автор фильма"Бумер".
Главный роль (Высоцкий)сыграет Сергей Безруков.
Еду на съемку 27 го марта и с удовольствием буду сыграть свой роль.Мечта все таки сбывается,оказывается.Теперь,я артистка,старая артистка.Вот такие пироги мои дорогие друзья.


P.S.Самое удивительное для меня,что Москва наполнена актерами разными,но выбрали они меня из другого города,мне это очень понравилась ,что я кому то еще нужна,надо это понимать.


автор Нигина.


Рецензии
Я Вас искренне поздравляю!!! Надеюсь Вам понравится участвовать в съёмочном процессе. Я с 2008 года уже мелькаю, но очень хочу чтобы стоящее что-нибудь перепало...! Думаю, расскажете тут потом как оно было.

Максим Дримлинг   23.03.2011 09:10     Заявить о нарушении
Это мой не первый роль)))Было серъезное,но документальное,а тут очень значимое ,сниматься ,когда идет речь о историческом личности.Да,если будет что рассказать,непременно расскажу)))

Нигина   23.03.2011 14:13   Заявить о нарушении