Vesna. volnitelnaya politra ottenkov. perviy den

Я, уже наверно как и многие, не верю в календарь. В этом году, я бы точно передвинул бы числа, месяца на полтора вперед. В 2011 весна в г. Донецке началась 13 марта в воскресение.
Мне как раз нужно было отвезти сына в дом культуры, кабинет изобразительного искусства. Кстати когда я  приехал его уже забирать, он мне показал свою новую работу, которая, в последствии станет выставочной. Сын не без гордости протянул мне лист формата А3 с оранжевым котом. Я окинул картину взглядом, сказал сыну одеваться, а потом поймал себя на том, что просто не могу отвести взгляд от Бориной морды. Сын так назвал свою работу – кот Боря. Полагаю что на название повлияло сентиментальное чувство из недавнего детства. В садике где проводил немало времени мой ребенок, стояла клетка с хомяком. И сын часто рассказывал о том как они весело играли с ним. Хомячка звали Борюсик. Когда сын мне рассказал его имя, я не удержался от улыбки.
Так что кота назвали Борей и это меня не удивило. Однако кот получился настолько позитивный, что работа сына заставила меня долго изучать кошачью улыбающуюся мордаху. Загадка в этом ехидном животном была почище чем у Моны Лизы. По крайней мере ухмылка была еще та. Голубые глаза с иронией смотрят куда-то вправо. Ироничная улыбка. Короче кот хитрющий и позитивный.
А лучи солнца ярко высвечивали тающий лед, вечно неубранных дворов. Унылый свинец донецкой зимней серости, нехотя уступал место яркой радости бытия. Как смерть при рождении уступает место новой жизни. Придет время и начнется обратный процесс, но думать об этом не хочется. Весна дарит хорошее настроение несмотря на черный омут будних проблем. Хочется просто смотреть на то, как раскрываются почки деревьев. Как пробуждаются певчие птахи. Смотреть на добрую молодежь.
Есть еще чистые люди. Приятно смотреть, когда парень откровенно вслушивается в щебет молодой девушки, взахлеб рассказывающей о чем-то волнующем и захватывающем. На лице парня нет иронии, или простого умиления. Черт возьми! Ему действительно интересно! И я понимаю, что все у них будет хорошо. Все будет хорошо. Есть в этом мире и черное и белое. А оттенков – не сосчитать.
15.03.2011


Рецензии