Новый друг

Солнечный луч уже пробивается в узкую щель между шторами моего окна, тянет ко мне свой ласковый утренний свет. Но я вновь засыпаю.
Благо, что я могу спать при любом шуме, шаги и разговоры соседей в общем коридоре мне не мешают... Но что это? Кто-то подкрадывается к моей постели. Я затаился и незаметно из-под ресниц слежу за человечком в коротеньких штанишках. Передо мной встал малыш лет пяти. Он с необычайным любопытством изучает мою физиономию. Худенький человечек. Личико бледное, нежное, как у Снегурочки. Головушка - светлая, глаза - большие, голубые. Весь до трогательности милый, так и хочется прижать его к себе.
Я негромко тявкнул, как щенок. Малыш подпрыгнул и радостно засмеялся.
- Тебя как зовут? - спрашиваю.
- Саша, - отчетливо произнёс человечек.
- А меня Андрей.
- Я знаю! Ты наш новый сосед. Мне мама сказала. Я и гири твои видел в коридоре.
- Ну и как, понравились? Ты знаешь, для чего они?
- Знаю! Чтобы бицепсы накачивать.
- И это тебе мама сказала?
- Да.
- Молодец у тебя мама. Саш, a за что тебя мама так любит? - спрашиваю.
- За то, что я кушаю помидорчики.
- Она, наверно, хочет, чтобы ты стал большим и сильным.
- О да! Я вырасту и буду сильный.
- Точно.
Саша польщенно прикрыл голубые глаза длинными ресницами и с досадой признался:
- Они тяжелые, твои гири. Я не мог поднять.
- Ты что, Сашок? Никогда не трогай эти гири. Вот вырастешь, тогда другое дело. А пока занимайся по утрам физзарядкой.
- Не физзарядкой, а зарядкой.
- Ну, зарядкой. Ты делаешь зарядку?
- Нет.
- Вот и плохо. Будем вместе делать. Идет?
- Идет! - не задумываясь, согласился мой новый знакомый. - Только ты утром, когда встанешь, орнёшь мне погромче, хорошо, дядя Андрей?
- Лады.
- А что тебе приснилось на новом месте?
- Что приснилось? - рассеянно переспросил я. - Страшный сон. Боюсь рассказывать,- а сам соображаю, что бы такое придумать.
- Забыл? - мило улыбнулся Сашек.
- В общем так. Я и мои товарищи скачем на лошадях, аж земля дрожит и пыль столбом. Потом я вдруг упал с коня да прямо на пыльную дорогу. Через меня летит целый табун лошадей. Я хочу встать, а они бьют меня копытами, топчут...
Саша зажмурился, видимо, представляя, как меня топчут. Внимательно выслушал меня, посоображал немного и решил в свою очередь рассказать сон, который нисколько не уступает моему по кошмарности.
- Мне приснилось, - сказал он, округлив глаза и собрав губы трубочкой, - будто Баба-Яга долго гналась за нами, за мной и тобой. Потом поймала нас: тебя - сварила, а я... убежал! - и тихо захохотал.
Кажется, мне здесь скучать не придется.
- Ну, ты не переживай, - забеспокоился Сашок, заметив мою задумчивость. - Ты, наверно, тоже убежал?
-Ты думаешь?
- Ну да! - повеселел он.
- Саш, родненький. Давай, я посплю ещё граммочки? А потом, когда встану, сделаем вместе зарядку. Договорились?
- Договорились, - согласился он и деловито засеменил из комнаты.
- Ты спи быстрее, хорошо? - бросил он в дверях.
- Лады.
- А что такое лады?
- Ну, значит, согласен, договорились и так далее.
- Понял. Ну, я пошел.
Он тихо прикрыл за собой дверь.

 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.