Удивительные встречи

       В этот день меня вызвали на совещание в область. Выехали мы пораньше. На въезде на Красную площадь висел знак – проезд запрещен, поэтому я отправила машину в объезд, а сама медленно шла по площади.

 Мысли были совсем не о совещании, думала:
 – Кем же я была в прошлой жизни?
 Мимо проехал трамвай, отвлек от мыслей. Вдруг, слева меня кто–то затронул за руку. Повернув голову, я увидела мужчину среднего роста на двух костылях, без ноги.
 - Ия, подожди – обратился он ко мне.
– Извините, Вы обознались, я не Ия.
– Знаю, ты Нина, но это сейчас, а в предыдущей жизни тебя звали - Ия.  Мир дому твоему и полная чаша, дай мне свою руку, – попросил мужчина.

Протянутая ко мне рука была изуродована, настоящий обрубок. Боясь его обидеть, я положила свою ладонь на его руку.
 – Неужели ты меня не помнишь? Вспомни, как ты говорила, – Гриша, какой ты хороший врач, а отца моего полковника тоже не помнишь? – продолжал он.

 Моему удивлению не было предела. 
– Это сейчас я такой, а раньше был врач в предыдущей жизни, а ты работала заместителем начальника загса Ленинского района, там сохранился архив. Здесь недалеко вон за тем сквером – кивнул он вправо.
 -  Извините, мне пора идти, – промолвила я, забирая руку.
 – Подожди, добрая твоя Душа, ну ты хотя бы  помнишь, как налила мне сто грамм помянуть твоего отца Василия?
 – Нет, - ответила ему и стала уходить. Он же подняв костыли вверх, размахивал ими в сторону сквера и неистово кричал,
 – За сквером загс, узнай все о себе там.
Я оглянулась еще раз, но мужчина исчез, как будто растворился в пространстве. 

          Задумавшись, над его словами об отце, медленно пересекала площадь. И вдруг вспомнила, что действительно лет десять назад, такая ситуация была, но там был совсем другой человек.

           … На Горку я поехала на кладбище к отцу, хотелось помянуть его не только в  церкви, но и на могилке. Кладбище, где он похоронен, расположено в другом городе от места моего проживания. Добралась туда после полудня, вокруг были только памятники, а вот людей уже не было. Папка любил выпить сто грамм водочки, поэтому я привезла маленькую - чекушку, разложила продукты, налила в граненный стограммовый стаканчик водки, а сама я  не пью, вышла за оградку пригласить человека, но никого не нашла. На Душе стало очень тяжело. В раздумье, со слезами на глазах, держа в руке стопку, стояла у могилы. 
   
          Вдруг я почувствовала, что не одна. В оградке, рядом со мной, появился мужчина среднего роста, скромно одетый. Радость мою его появлению не возможно описать словами.
– Боже, как хорошо, что он здесь, – прошептала я.
Потом протянула мужчине стопку со словами:
 – Помяните моего отца Василия.
Он выпил. Поблагодарив его, сказала, – Вы поминайте, а я пойду уже поздно.   

          Только спустя столько лет до меня дошло, что и тот мужчина на кладбище появился как бы из пространства. Но он не был инвалидом и совсем не похож на человека, который встретился мне на площади.
Может, мы представляем Ангелов светящимися с крыльями, а Господь посылает их нам в помощь в виде людей?


Рецензии
Очень интересно! Но необъяснимо...
Что это было, или кто?..

Татьяна Матвеева   14.03.2020 16:30     Заявить о нарушении
Они были, как люди. Я ощутила его руку. Только исчез он, как будто растворился в воздухе. А на кладбище появился из пространства. Но он взял в руку рюмку и пирожок.

Благодарю за визит!

Нина Косякова   18.03.2020 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.