C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мой солнечный зайчик

Его губы дрожали от холода, он знал, что должен ей сказать. Но от этих слов его душа разрывалась. Он боялся ее потерять. Этого "солнечного зайчика" как он ее называл. Он стоял и крепко прижимал ее к себе. Сердце разрывалось в груди, нет, он не может ей сказать. Но почему? Неужели он трус? Нет, он просто очень сильно ее любить. Лучше всего соврать, что бы не ранить ее сердце. Маленькая, беззащитная девочка будто почувствовала его волнение и встрепенулась.
- Что такое, Лиза? - с нежностью спросил он
Девушка подняла на него свои зеленые глаза:
- Ни чего не случилось, но мне кажется, что это сон. Вот я открою глаза и ты исчезнешь. А я не хочу тебя потерять, Костя!
Костя наклонился к девушке и прямо в ухо прошептал:
- Я никому тебя не отдам!
Лицо девушки озарилось улыбкой, Лиза засеяла, как солнце. Она ярко светилась изнутри. Костя наклонился к ней и коснулся ее губ. В этом поцелую Костя выразил всю свою любовь. Он проводил ее. И смотрел, как удаляется рыжеволосый котенок - Лиза...
Костя откинулся на подушку, воспоминания о прошлом горко отдавались в душе. "Лиза. Моя милая, маленькая, Лиза, где ты?" Через столько лет он все еще помнил ее яркие глаза, ангельское лицо, нежную улыбку и  детский голосок. Они встречались, они любили, но вдруг все ниточки оборвались. Что стало с Лизой после того, как он уехал, он не знал. Все осталось, как сон.
Вдруг раздался стук в дверь. Костя не обратил внимание. Но в дверь настойчиво продолжали стучать. Не хотя, он поднялся с кровати и открыл дверь. На пороге стоял Сергей - его друг.
Через несколько минут они уже шли по улице. Серега приготовил ему подарок на день рождение. А Костя так не хотел его праздновать. Они шли по весенним улицам, в лицо дул свежий ветер. Сережа привел его в ресторан.
На праздник собрались все его друзья. Все весело его поздравляли, Костя только натянуто улыбался.
- А теперь главный подарок! - вскрикнул Сергей
Заиграла музыка, все затихли и обратили взор на сцену. На сцену вышла девушка и запела его любимую песню. Он смотрел на нее и вдруг... Этот голос! Эти волосы!
Девушка подняла глаза и он узнал ее. Через столько лет она несколько не изменилась. Костя был заворожен. Девушка закончила петь. Сережа подошел к ней помог спуститься и подвел к нему.
- Смотри какое сокровище! Это Елизавета....
- Лиза - еле слышно произнес он
Девушка вздрогнула и посмотрела в его глаза. Браслет в ее руке упал на пол.
- Костя. - не меньше его удивилась она
- Так вы знакомы? - спросил ошарашенный Сергей
- Да.
- Тогда просто скажу это моя невеста!
- Что?! - сердце Кости упало в низ
Лиза отвела взгляд. И только сейчас Костя заметил, что перед ним не та маленькая, беззащитная Лиза, а взрослая женщина с теми же чертами лица. "Она отдана другому " стучало у него в голове.
Они отошли по далше и не отрывали взгляд друг от друга.
- Как ты? - первой нарушила молчание Лиза
- Нормально! А ты? - Костя старался говорить спокойно
- Как видишь пою.
- Твоя мечта исполнилась.
- А твоя?
- Моя стоит передо мной.
- Костя...
- Помнишь я сказал, что никому тебя не отдам!
- Помню. 
- Мой солнечный зайчик...


Рецензии
Чувственно и нежно, как солнечный зайчик

Саша Кметт   28.02.2012 07:47     Заявить о нарушении