Странные люди 2 или Поход в поликлинику

Странные мы люди, все-таки…

Вчера, ходил я в нашу родную, «советскую» поликлинику – на консультацию к врачу – физиотерапевту. Поход в такую поликлинику – всегда целое событие. Потому что сулит эмоций «через край».

Ну, во-первых, еще до подхода к кабинету нужного врача необходимо взять талон в регистратуре на его посещение. Это отдельная песня. Если врач принимает во вторую смену, с трех часов пополудни к примеру, то придти лучше к часу. К этому моменту в регистратуре уже выстраивается очередь из бабушек и дедушек, человек эдак тридцать или сорок. И это при том, что талоны начинают выдавать, все-таки, с половины второго!!! К «часу Х» очередь уже настолько подогрета и волнуется, что когда, наконец, подходишь к окошку за талоном, где-то примерно в два или в половину третьего, ощущаешь безграничное счастье в душе…

Но!!! Расслабляться не надо. Потому что дальше тебя ждет «удар ниже пояса» – к этому времени у кабинета интересующего тебя врача собирается очередь, тоже человек эдак в пятьдесят!!! Видя ее, ты, потерянным голосом, спрашиваешь, кто последний. После того, как тебе показывают на тень человека, стоящего где-то в другом конце коридора, ты начинаешь понимать, что вернешься домой только к полуночи…И ищешь место, где бы приткнуться к свободному пространству стены. Потому что при ежедневных очередях в 50 человек, сидячих мест в коридоре, естественно, пять, ну максимум десять. Именно поэтому очередь всегда оказывается волнующей и неадекватной. Особенно отдельные пожилые люди, которые иногда еще приходят сюда в одиночку и при этом со слегка надорванной психикой…

Вот вчера, один такой «дедушка» очень много говорил сам с собой, громко и с выражением. Но особенно умиляло, как он разговаривал по сотовому телефону – каждые пять – десять минут. Очень по-деловому он рассказывал кому-то в трубку, что очередь не движется, что врачи просто спят на работе и что он уже теряет терпение.

Изюминка состояла в том, что в руке, которую он прикладывал к уху, никакой трубки не было!!! Я это понял только со второго раза. А дальше уже просто смотрел на него, сдерживая чувства…

Ну, да я отвлекся…
Так вот, вчера я пришел на прием к физиотерапевту. Врач принимал в первую смену. Физиотерапевт – это тот, кто назначает процедуры. Его время с половины девятого и до двенадцати. Я пришел в девять. Отстоял очередь в регистратуру. И уже в десять был у кабинета врача. К счастью, в очереди стоять дальше было не нужно – люди, похожие на больных, пришли за своим – получить свою процедуру и отойти. У меня же в этот час была иная миссия – встретиться с врачом и понять свое будущее!!! Между мной и врачом никто не стоял!!!

Я был весь в радостном предвкушении.  Ровно в десять я зашел к врачу. Там была одна медсестра, которая забрала мои документы и сказала, что врач отошел, когда вернется – меня позовут. Ладно. Спасибо. Вышел. Жду. Надеюсь.

Через полчаса у меня стали появляться смутные сомнения. Решил их развеять путем выяснения обстановки. Заглянул в кабинет и спросил: а собственно Где и Почему?...

Ответ медсестры мне уже никогда не забыть:
«Врач на пятиминутке, будет через час!!! Если не хотите ждать, то вот Ваши документы, идите погуляйте!»

Когда я, спустя несколько минут, поднял с пола свою челюсть, у меня возникло искренне желание сказать что-нибудь грубое…
И я это грубое сказал!

На что получил еще более сбивающий с ног ответ медсестры:

«Я не пойму, Вы что, не можете ждать? У Вас больничный или Вы с работы ушли?»
Уже растерянно я проблеял: «Я на больничном»

Ответ последовал мгновенно: «А раз на больничном – сидите и ждите, что Вам еще делать?»

После этого весь мой боевой запал исчез, словно стертый уверенной рукой профессионала – психолога.
И уже поверженный, я, еще через час, наконец, был принят врачом…

Вернулся я домой, абсолютно счастливый…Нужно ли добавлять, что совершенно не важно при этом, вылечили меня или нет!!! В «советской» родной поликлинике само общение с людьми в белых халатах – это гораздо более важное действо, чем процесс лечения…

Потому что лечить и вылечивать – это в наше время процессы очень не совпадающие. Но…это уже другая история…

Странные мы, все-таки, люди…


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!

Очень знакомо к сожалению, но как бы ни было я посмеялась, над нами...странными людьми.
С Теплом,

Луиза Такур   18.10.2012 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
Грустно, но поводов для такого смеха с каждым днем все больше и больше...
Это раньше, в СССР, сатирики писали с целью "исправить, искоренить, высмеять". Ныне же наш смех - только разрядка напряжения в самих себе, с полным ощущением безысходности происходящего...
С ответным теплом,

Алексей Хазанский   18.10.2012 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.