Сор твоей избы

Есть такая фраза - " не выноси сор из избы"... О чем она?

Нельзя говорить о проблемах, происходящих в наших семьях? Но если мы будем умалчивать об этих проблемах, то как их победить?
В язычестве нужно мусор сжигать в доме, чтобы злой человек не наслал порчу на дом твой... Но твой мусор , твой сор - это и есть порча, это то, что медленно отравляет и захламляет твою жизнь... И каждое последующее поколение живёт в том мусоре, который не выносится из избы...
Есть такое понятие, как родовое проклятие...Это то, что повторяется в одной семье из поколения в поколение...оно повторяется и становится таким твердым, что говоря о какой-то семье мы употребляем фразу, что у них это в крови... и самое важное, что каждый последующий круг этой семьи только сужается и проблема увеличивается... сор твоей избы накапливается, трамбуется, отравляя все вокруг...

Когда ты выходишь замуж или женишься, то ты свое проклятье выдаешь замуж за проклятье дома твоего мужа... ты свое проклятье женишь на адских муках чужого дома... И эти проклятья объединяются и вылазят на твоих детях, которые рождаются в доме с не выметенным мусором... И ты не знаешь как с этим бороться, потому что у тебя никогда не было проблем с этим...но теперь вы в одной связке... и нужно что-то делать... и нужно принять решение - вымести начисто свой дом или свой мусор присоединить к чужому мусору...

Легче обвинить какого-то злого человека "Х " насылающего порчу, чем признаться в том, что этот мусор является последствием  греха в твоей жизни и жизни твоих предков...

Несколько лет я анализировала род отца своего и род матери...В семье моего отца была тенденция к тому, что первенцы этой семьи спивались или умирали в довольно молодом возрасте... И это касалось только первенцев...А в доме матери моей женщины не выходили замуж, а если кто-то из них и выходил замуж, то мужья в скором времени умирали... Есть такая тенденция когда женщины в бунте против власти, они тогда выживают саму власть, а власть женщины - это её муж. Так вот, женщины из семьи моей мамы боли очень сильными и волевыми, они не могли подчиняться мужчинам... А проклятье семьи отца просто-напросто выкашивало всех первенцев мужского пола, потом оно перешло и на женщин, и закончилось тем, что в роду вообще перестали рождаться мальчики... И эти два проклятья объединились и стали разрушать жизнь мою и жизнь моей сестры...

Но я сказала : " ХВАТИТ!"

А у меня есть дочь... Я не хочу, чтобы её жизнь развивалась по такому же сатанинскому сценарию... и я борюсь с тем о чем точно знаю... но в ней есть проклятия дома её отца...о которых я пока только смутно догадываюсь...но нужно что-то делать... я не хочу чтобы проклятья контролировали её жизнь...чтобы разрушали её...

" Не выноси сор из избы" - народная пословица, но не мудрость...

я вот вынесла... а когда вынесла, то мне стало понятно, как с этим бороться...куда расставлять акценты в воспитании дочери... нельзя замалчивать то, что разрушает твою жизнь...нельзя прятать свои скелеты в шкаф и наивно полагать, что в этот шкаф никто не заглянет...

Есть духи, контролирующие роды, семьи, территории... им важно уничтожить все,выкосить весь род, а не только отдельно взятого человека...

В библии есть описание как Иисус говорил с бесами и те попросили их не изгонять из этой территории...они готовы были выйти из беснующегося человека и войти в свиней, но только не покидать данную территорию...
 И это реально...
Тот, кто много путешествует может понять какие духи контролируют территории...Бразилия и Голландия например находятся под влиянием бесов гомосексуализма...а Мексика и Беларусь контролируется духом Молоха...
так и каждая семья контролируется каким-то особым духом, особым проклятием, которое замалчивается, прячется, которое не показывают...
Раньше браки устраивали родители детей...они многое умалчивали, но они многое знали о семьях и проклятиях, довлеющих над домами...и иногда они категорически запрещали брак, потому что не хотели объединяться с неблагополучной семьей...и её проклятиями...

Ничего не бывает случайным... всё закономерно...И мудр тот, кто не замалчивает свои проблемы, а кричит о них и ищет выход... кричит к Богу...потому что только Он может связывать духов поднебесных...и только Он может разрушить проклятия твоего дома... просите и дано будет, стучите и вам отворят...


Рецензии
Значит, если я вынесу, то подскажете, как мне помочь. по,лтому что укжаснее ничего нет. Но хотелось бы не здесь, а если только в переписке.

Евгения Сулаева   22.05.2011 07:26     Заявить о нарушении
Как вам помочь, знает только Иисус)))

А про переписку, то когда вы начнете все в письменной форме излагать свою проблему, то многое вам может открыться уже тогда... главное попросить Бога, чтобы Он руководил вами в этот момент...

Татьяна Борейко   22.05.2011 23:01   Заявить о нарушении
Может быть. Куда писать можно?

Евгения Сулаева   23.05.2011 13:06   Заявить о нарушении
можно написать сюда - margoshik@list.ru

Татьяна Борейко   25.05.2011 22:10   Заявить о нарушении
Спасибо, я запомню, и как только смогу, напишу.

Евгения Сулаева   26.05.2011 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.