Криминальные разборки викингов

Воистину - всё повторяется...

- Ты, живой?

- Опять! Что, крыша едет?

- Сон приснился. Сейчас вспоминаю - просто жуть. И чем нас бабка вчера напоила? Я ей - бабка самогонка есть? А она - Настоечки налью. На местных травах настоена. И вот результат! Думал не проснусь...

- Чего так?

- Так убили нас.

- Ты чё, бредишь?

- Я же тебе говорю, бестолковый, - сон увидел. Сидим мы посреди реки в шатре.

- Это как? В шатре и посреди реки?

- На плоту шатёр стоял, бестолковый... И зовут нас как-то странно - Аскольд и Дир...

- Ну, ты даёшь! Ты когда последний раз книжку листал?

- Не помню... Слушай дальше. Только мы пару кубков опрокидываем, и все нам улыбаются, влетают какие-то отморозки в масках и на нас с мечами. Ещё запомнил - мечи короткие были. И темнота... Еле с испуга проснулся...

- Точно- жуть! На плоту вниз по течению не хочу... Эти планы меняем на корню. Ищем транспорт понадёжнее...


- А, проснулись, касатики? Как почивали?

- Бабка, чем ты нас вчера опоила?

- Господь, с тобой! Пили мою лучшую настоечку. И я пригубила. Много её нельзя. Ты, окаянный, меня в краску вчера вогнал. С начала танцевать пригласил, а потом - жениться обещал... Ух, озорник!

- Я... Обещал? И после того..? Чего того?

- После танцев, балбес, после танцев... А ты о чём подумал? Ух, озорник!


Рецензии