первый набросок

Конечно, мне сейчас не обойтись без чая. Пробирает весенний холод, и нет на него ни какого сугрева, кроме чая. Соблазнился на «принцессу Яву», название сорта красивое « nigh grown», подкупает. Хотя, вероятно, за красивыми словами ничего не стоит.
 Проснулся сегодня с ощущением, что вот, пока  я спал, мне принесли ноутбук, прям как дедморозовский подарок с утра. Конечно, так и было, ведь я еще с вечера заплатил.
Вот и чай втекает в меня, растекаясь теплом по телу, выводя из душетрясущего застоя. Даже не до вкусовых качеств мне. Счастье, счастие!
Весна эта – весна настоящая, искренняя, с  солнцем и влюбленностью, с обещанием тепла и зелени изумрудной. Скоро начнется сумасшествие, кошачьи концерты к восьмому марта, птицы, шум, гам, толкотня, суета. Что будет со мной? Я ведь уже сошел с ума зимой…
Снег седлает ветер, видать не накружился за зиму.  Может, и ему – весна? Или с зимой не может расстаться? Конечно. Зима и ее снег – вечные возлюбленные. Им бы еще покружиться.
А весна, она же робкая, застенчивая. Она заглядывает  в глаза каждому – ждет ли он ее? Или его сердце не готово растаять?
А люди примут ее как всегда только поре посева, когда без нее никак.
У меня голова кружится от перспектив. Стихи  льются. Помешался. Вторая чашка. Чудно то как.


Рецензии