Если бы я был философом...

                Если бы я был философом, то сказал бы так:

                Если что-то получаю от мира, от вселенной, то стараюсь в долгу не оставаться — тут же
отдаю (или передаю) и в этом ощущаю свою нужность в этом мире. А этот мир даёт мне очень
многое, в том числе он дает мне меня самого.

                И я возвращаю (или передаю),  и  стараюсь возвратить  немного больше, чем получил,
а мир мне опять дает, но только еще больше. 

                И я опять возвращаю (ничего не оставляю храниться в тумбочке)  и стараюсь возвратить
еще больше... А мир опять дает и дает еще больше, чем прежде...
               
                И так до бесконечности, аж дух захватывает! Как много меня становится!


Рецензии
Отлично.ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
С ВАШЕЙ КОНЦЕПЦИЕЙ.
УДАЧИ И УСПЕХОВ Игорь.
с уважением

Николай Нефедьев   22.05.2011 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!

Игорь Дац   30.05.2011 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.